Составление маршрута перевозок

Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава.

Маршрут движения – путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта.

Маршрутизация

– определение порядка следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами, установленного для конкретных условий перевозок грузов. Установить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами – значит установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит лучшее исполнение пробега подвижного состава при минимальных растратах перевозки, загрузку в прямом и обратном маршрутах.

Маршрут грузопотока приведен на рисунке 1.

Рисунок 1

Маршрут грузопотока Нерюнгри – Якутск – Алдан – Нерюнгри

Нерюнгри Алдан Якутск

Таким образом, получаем маятниковый маршрут с отсутствием холостого пробега. Количество погрузочно-разгрузочных пунктов – 3.

Еще о транспорте:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо
Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования. Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены. Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле: Fномгод ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru