Составление маршрута перевозок

Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава.

Маршрут движения – путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта.

Маршрутизация

– определение порядка следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами, установленного для конкретных условий перевозок грузов. Установить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами – значит установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит лучшее исполнение пробега подвижного состава при минимальных растратах перевозки, загрузку в прямом и обратном маршрутах.

Маршрут грузопотока приведен на рисунке 1.

Рисунок 1

Маршрут грузопотока Нерюнгри – Якутск – Алдан – Нерюнгри

Нерюнгри Алдан Якутск

Таким образом, получаем маятниковый маршрут с отсутствием холостого пробега. Количество погрузочно-разгрузочных пунктов – 3.

Еще о транспорте:

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru