Составление маршрута перевозок

Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава.

Маршрут движения – путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта.

Маршрутизация

– определение порядка следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами, установленного для конкретных условий перевозок грузов. Установить рациональный порядок следования подвижного состава между грузоотправляющими и грузопоглощающими пунктами – значит установить такую трассу маршрута движения, которая обеспечит лучшее исполнение пробега подвижного состава при минимальных растратах перевозки, загрузку в прямом и обратном маршрутах.

Маршрут грузопотока приведен на рисунке 1.

Рисунок 1

Маршрут грузопотока Нерюнгри – Якутск – Алдан – Нерюнгри

Нерюнгри Алдан Якутск

Таким образом, получаем маятниковый маршрут с отсутствием холостого пробега. Количество погрузочно-разгрузочных пунктов – 3.

Еще о транспорте:

Технологический процесс производства капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru