Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески

Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля.

Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной подвеске с продольным расположением рессор. Поскольку автомобиль имеет зависимую заднюю подвеску, то применение в качестве упругих элементов таких рессор не вызовет затруднений, кроме того при применении рессорной подвески отпадает необходимость в направляющем аппарате, что позволяет уменьшить номенклатуру деталей, входящих в подвеску проектируемого автомобиля и упростить конструкцию.

Рессорная подвеска обладает достаточной энергоемкостью, при относительно небольшой массе и сложности изготовления. Такие рессоры позволяют обеспечить высокую плавность хода и при этом не предъявляют существенных требований к компоновке автомобиля.

К недостаткам рессорных подвесок относятся: большие габариты в продольном направлении что не так существенно на грузовых автомобилях, листы многолистовых рессор при деформации перемещаются друг относительно друга и на их поверхностях появляются задиры, особенно при недостатке графитовой смазки.

Еще о транспорте:

Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru