Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Страница 1

Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспорта имеет свои плюсы и минусы. Автомобильный транспорт традиционно используется для перевозок на короткие расстояния. Одно из основных преимуществ — высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться "от дверей до дверей" с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки, а также возможность поставки малыми партиями. Здесь, по сравнению с другими видами, предъявляются менее жесткие требования к упаковке товара. Основным недостатком автомобильного транспорта является сравнительно высокая себестоимость перевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной грузоподъемности автомобиля. К другим недостаткам этого вида транспорта относят также срочность разгрузки, возможность хищения груза и угона автотранспорта, сравнительно малую грузоподъемность. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, что также сдерживает его применение. Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния. Перевозки регулярны. Здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

ООО “Оператор рефрижераторного терминала” занимается экспедированием скоропортящихся грузов в автомобильном и железнодорожном сообщении по всей России. В зависимости от расстояния рассчитывается стоимость перевозки, отсюда выбирается вид транспорта. На дальние перевозки - железнодорожный, на ближние - автомобильный. Каждый год меняются тарифные планы на каждом виде транспорта. Таким образом с позапрошлого года прекратились железнодорожные перевозки в Самару, так как выгоднее стало перевозить грузы автомобилями. В данном разделе хочу дать экономическое обоснование низкой стоимости перевозки автомобильным видом транспорта по сравнению с железнодорожным. По итогам 2008 года падение железнодорожных объемов перевозок различных видов скоропортящихся грузов, вызванное как тарифами и условиями перевозки, так и экономическим кризисом, составило от 13 до 30%.

Одной из основных причин ухудшения показателей стал переход обеих категорий грузов на автотранспорт как наиболее мобильный вид передвижения. Динамика перевозки всех видов скоропортящихся грузов по итогам 2009г. и первых месяцев 2010-го заметно изменилась по отношению к аналогичным периодам 2008- 2009 гг. Причиной тому, как известно, стала общая экономическая ситуация в стране. Ведь согласитесь, что такие напитки, как пиво или соки, а также и более крепкие: вино и водка, - все они являются лишь дополнением в традиционную потребительскую корзину. Второй тенденцией является продолжение перетекания грузопотока с железнодорожного транспорта на автомобильный. Напомним, что еще до 2006 года в России основная доля перевозок этой в сфере приходилась на РЖД, а автотранспорт покрывал лишь доставку на небольшие расстояния в регионах. Но именно 2006-й стоит считать отправной точкой перемен. Автопарк компаний стал расти опережающими темпами. Плюс ко всему ориентация властей страны на ремонт и строительство новых автодорог в период экономического подъема привела к постепенному увеличению доли автомобильного сервиса в вопросах доставки грузов.

Виды подвижного состава для перевозок скоропортящихся грузов: - автономный рефрижераторный вагон (АРВ), - групповой рефрижераторный подвижной состав (рефрижераторные секции БМЗ или завода «Дессау»), как правило, 4-вагонные; - автономный рефрижераторный вагон с обслуживающее бригадой (АРВ-Э); - вагон групп. реф. подвижного состава; - вагон-термос.

Железнодорожный транспорт Станция отправления: Новый порт, код 035809.

Станция назначения: Самара, код 657907.

Тарифное расстояние 1991 км.

Для перевозки используем автономный рефрижераторный вагон.

Расчет времени доставки

Тдост =+ Тнк + Тнс + Тспбм

где Тдост - срок доставки груза, сут,

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru