Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Страница 2

Тнс - при перевозке грузов на расстоянии от 1000 км, перевозимых в рефрижераторных вагонах для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформа, сут. = 3 сут,

Тспбм - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы, сут. = 1 сут

Тнк - на начально-конечные операции, сут. = 2 сут;

L - тарифное расстояние, км = 1991км;

V жд - норма суточного пробега рефрижераторного вагона ж/д транспортом, км/сут = 310 км/сут.

Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега увеличиваются:

Срок доставки грузов увеличивается на все время задержки грузов таможенным другими организациями в пути следования более чем на одни сутки задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, исправления технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам и пр.

Таким образом, получаем сроки доставки грузов:

Тдост=1991/400+2 + 3 + 1 = 11 сут.

2) Определение платы за перевозку грузов

а.тип перевозки: внутригосударственная

б.вид отправки: повагонная

в.масса брутто: 40 т

г.принадлежность: собственная

д.скорость перевозки: грузовая (90 км/ч)

е.наименование груза: рыба свежемороженая

ж.код по ЕТСНГ: 572080

з.тарифный класс: 2

и.тарифное расстояние: 1991 км

к. № тарифной схемы за использование инфраструктуры: 31. провозная плата по схеме №31: 15643 руб. м. коэффициент индексации: 2,124. с учетом коэф. для АРВ и коэфф. на скоропортящиеся грузы: 15643*0,9*0,840= 11826,1 руб.

н. плата с учетом коэффициента индексации: 11826,1*2,124=25118,65руб.

о. плата за охрану: -

п. налог на добавленную стоимость 18%: 25119*0,18=4521,42руб.

р. итого провозная плата за перевозку: 29640,42руб.

Расчет стоимости доставки скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта

Место отправки: Новый порт Место выгрузки: Самара. Тарифное расстояние 1991 км

Срок доставки будет состоять только из

TX=L/Va (19)

Va - средняя скорость автомобильного транспорта, км/ч = 60 км/ч

Г =1795 /60 = 30ч

Определение платы за перевозку грузов

а.тип перевозки: внутригосударственная

б.вид отправки: автомобильная

в.масса брутто: 40 т

г.средняя скорость перевозки: 60 км/ч

д.наименование груза: рыба свежемороженая

е.тарифное расстояние: 1991 км

ж.заработная плата водителя: 200 руб./ч

з.время в движении: 30 ч

и.время отдыха: 8 ч

к. итого время в пути: 38 ч

л. итоговая заработная плата водителя: 7600 руб.

м. расходы на бензин: 28 руб/литр

н. расход бензина: 300 л/1000 км

о. расходы на бензин: 15000 руб.

п. плата за охрану: -

р. амортизационные и прочие отчисления: 1000 руб/рейс

с. итого расходы на перевозку: 47200 руб.

Анализ результатов

Для наглядности сведем все в таблицу

Таблица 7 - Сравнение вариантов перевозки СПГ

Показатель

Единица измерения

Автомобильный транспорт

Повагонная отправка

Маршрутная отправка

Расстояние

км

1795

1991

1991

Стоимость

руб.

47200

29640

27268

Разность в стоимости

руб.

-

17560

13932

Стоимость

на 1 т

руб.

1180

741

682

Срок доставки

сут.

1,7

11

7

Вывод: Доставка автомобильным транспортом дешевле и намного быстрее доставки железнодорожным транспортом, но на более длинных плечах ситуация меняется.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru