Тнс - при перевозке грузов на расстоянии от 1000 км, перевозимых в рефрижераторных вагонах для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформа, сут. = 3 сут,
Тспбм - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы, сут. = 1 сут
Тнк - на начально-конечные операции, сут. = 2 сут;
L - тарифное расстояние, км = 1991км;
V жд - норма суточного пробега рефрижераторного вагона ж/д транспортом, км/сут = 310 км/сут.
Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега увеличиваются:
Срок доставки грузов увеличивается на все время задержки грузов таможенным другими организациями в пути следования более чем на одни сутки задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, исправления технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам и пр.
Таким образом, получаем сроки доставки грузов:
Тдост=1991/400+2 + 3 + 1 = 11 сут.
2) Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: повагонная
в.масса брутто: 40 т
г.принадлежность: собственная
д.скорость перевозки: грузовая (90 км/ч)
е.наименование груза: рыба свежемороженая
ж.код по ЕТСНГ: 572080
з.тарифный класс: 2
и.тарифное расстояние: 1991 км
к. № тарифной схемы за использование инфраструктуры: 31. провозная плата по схеме №31: 15643 руб. м. коэффициент индексации: 2,124. с учетом коэф. для АРВ и коэфф. на скоропортящиеся грузы: 15643*0,9*0,840= 11826,1 руб.
н. плата с учетом коэффициента индексации: 11826,1*2,124=25118,65руб.
о. плата за охрану: -
п. налог на добавленную стоимость 18%: 25119*0,18=4521,42руб.
р. итого провозная плата за перевозку: 29640,42руб.
Расчет стоимости доставки скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта
Место отправки: Новый порт Место выгрузки: Самара. Тарифное расстояние 1991 км
Срок доставки будет состоять только из
TX=L/Va (19)
Va - средняя скорость автомобильного транспорта, км/ч = 60 км/ч
Г =1795 /60 = 30ч
Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: автомобильная
в.масса брутто: 40 т
г.средняя скорость перевозки: 60 км/ч
д.наименование груза: рыба свежемороженая
е.тарифное расстояние: 1991 км
ж.заработная плата водителя: 200 руб./ч
з.время в движении: 30 ч
и.время отдыха: 8 ч
к. итого время в пути: 38 ч
л. итоговая заработная плата водителя: 7600 руб.
м. расходы на бензин: 28 руб/литр
н. расход бензина: 300 л/1000 км
о. расходы на бензин: 15000 руб.
п. плата за охрану: -
р. амортизационные и прочие отчисления: 1000 руб/рейс
с. итого расходы на перевозку: 47200 руб.
Анализ результатов
Для наглядности сведем все в таблицу
Таблица 7 - Сравнение вариантов перевозки СПГ
Показатель |
Единица измерения |
Автомобильный транспорт |
Повагонная отправка |
Маршрутная отправка |
Расстояние |
км |
1795 |
1991 |
1991 |
Стоимость |
руб. |
47200 |
29640 |
27268 |
Разность в стоимости |
руб. |
- |
17560 |
13932 |
Стоимость на 1 т |
руб. |
1180 |
741 |
682 |
Срок доставки |
сут. |
1,7 |
11 |
7 |
Вывод: Доставка автомобильным транспортом дешевле и намного быстрее доставки железнодорожным транспортом, но на более длинных плечах ситуация меняется.
Еще о транспорте:
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...
Обработка поездов
транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...