Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом

Страница 2

Тнс - при перевозке грузов на расстоянии от 1000 км, перевозимых в рефрижераторных вагонах для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформа, сут. = 3 сут,

Тспбм - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы, сут. = 1 сут

Тнк - на начально-конечные операции, сут. = 2 сут;

L - тарифное расстояние, км = 1991км;

V жд - норма суточного пробега рефрижераторного вагона ж/д транспортом, км/сут = 310 км/сут.

Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега увеличиваются:

Срок доставки грузов увеличивается на все время задержки грузов таможенным другими организациями в пути следования более чем на одни сутки задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, исправления технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам и пр.

Таким образом, получаем сроки доставки грузов:

Тдост=1991/400+2 + 3 + 1 = 11 сут.

2) Определение платы за перевозку грузов

а.тип перевозки: внутригосударственная

б.вид отправки: повагонная

в.масса брутто: 40 т

г.принадлежность: собственная

д.скорость перевозки: грузовая (90 км/ч)

е.наименование груза: рыба свежемороженая

ж.код по ЕТСНГ: 572080

з.тарифный класс: 2

и.тарифное расстояние: 1991 км

к. № тарифной схемы за использование инфраструктуры: 31. провозная плата по схеме №31: 15643 руб. м. коэффициент индексации: 2,124. с учетом коэф. для АРВ и коэфф. на скоропортящиеся грузы: 15643*0,9*0,840= 11826,1 руб.

н. плата с учетом коэффициента индексации: 11826,1*2,124=25118,65руб.

о. плата за охрану: -

п. налог на добавленную стоимость 18%: 25119*0,18=4521,42руб.

р. итого провозная плата за перевозку: 29640,42руб.

Расчет стоимости доставки скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта

Место отправки: Новый порт Место выгрузки: Самара. Тарифное расстояние 1991 км

Срок доставки будет состоять только из

TX=L/Va (19)

Va - средняя скорость автомобильного транспорта, км/ч = 60 км/ч

Г =1795 /60 = 30ч

Определение платы за перевозку грузов

а.тип перевозки: внутригосударственная

б.вид отправки: автомобильная

в.масса брутто: 40 т

г.средняя скорость перевозки: 60 км/ч

д.наименование груза: рыба свежемороженая

е.тарифное расстояние: 1991 км

ж.заработная плата водителя: 200 руб./ч

з.время в движении: 30 ч

и.время отдыха: 8 ч

к. итого время в пути: 38 ч

л. итоговая заработная плата водителя: 7600 руб.

м. расходы на бензин: 28 руб/литр

н. расход бензина: 300 л/1000 км

о. расходы на бензин: 15000 руб.

п. плата за охрану: -

р. амортизационные и прочие отчисления: 1000 руб/рейс

с. итого расходы на перевозку: 47200 руб.

Анализ результатов

Для наглядности сведем все в таблицу

Таблица 7 - Сравнение вариантов перевозки СПГ

Показатель

Единица измерения

Автомобильный транспорт

Повагонная отправка

Маршрутная отправка

Расстояние

км

1795

1991

1991

Стоимость

руб.

47200

29640

27268

Разность в стоимости

руб.

-

17560

13932

Стоимость

на 1 т

руб.

1180

741

682

Срок доставки

сут.

1,7

11

7

Вывод: Доставка автомобильным транспортом дешевле и намного быстрее доставки железнодорожным транспортом, но на более длинных плечах ситуация меняется.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru