Определение численности рабочих

Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:

, (35)

где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе

часов ( приложение 14 [3] )

Принимаем чел

Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:

, (36)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, час

часов ( приложение 14 [3] )

Учитывая технологическую необходимость принимаем чел

Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.

Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:

, (37)

где -годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования

-число рабочих дней зоны диагностирования в году

-продолжительность смены, час.

-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста

-число рабочих на посту

Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.

Еще о транспорте:

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru