Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:
, (35)
где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе
часов ( приложение 14 [3] )
Принимаем чел
Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:
, (36)
где - годовой фонд времени штатного рабочего, час
часов ( приложение 14 [3] )
Учитывая технологическую необходимость принимаем чел
Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.
Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:
, (37)
где -годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования
-число рабочих дней зоны диагностирования в году
-продолжительность смены, час.
-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста
-число рабочих на посту
Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.
Еще о транспорте:
Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в
нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...