Определение численности рабочих

Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:

, (35)

где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе

часов ( приложение 14 [3] )

Принимаем чел

Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:

, (36)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, час

часов ( приложение 14 [3] )

Учитывая технологическую необходимость принимаем чел

Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.

Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:

, (37)

где -годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования

-число рабочих дней зоны диагностирования в году

-продолжительность смены, час.

-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста

-число рабочих на посту

Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.

Еще о транспорте:

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Таблица 3.1 Распределение поездной работы между парками станции Из Категория состава На ПО - I ПО - II А Транзитные Б 60 ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru