Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:
, (35)
где
- номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе
часов ( приложение 14 [3] )
Принимаем
чел
Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:
, (36)
где
- годовой фонд времени штатного рабочего, час
часов ( приложение 14 [3] )
Учитывая технологическую необходимость принимаем
чел
Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.
Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:
, (37)
где
-годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования
-число рабочих дней зоны диагностирования в году
-продолжительность смены, час.
-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста
-число рабочих на посту
Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.
Еще о транспорте:
Транспортная характеристика грузов
Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...
Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...