Определение численности рабочих

Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:

, (35)

где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе

часов ( приложение 14 [3] )

Принимаем чел

Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:

, (36)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, час

часов ( приложение 14 [3] )

Учитывая технологическую необходимость принимаем чел

Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.

Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:

, (37)

где -годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования

-число рабочих дней зоны диагностирования в году

-продолжительность смены, час.

-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста

-число рабочих на посту

Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.

Еще о транспорте:

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru