Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Информация » Пассажирские перевозки » Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.

На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.

Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока

№ маршрута

МАРШРУТ

∑Рmax

прямое

∑Рmax

обратное

1

1-2-3-4

1980

2480

2

1-2-3-4-6

4400

3550

3

1-2-3-7

1920

2720

4

2-3-4-6

3290

2290

5

5-4-3-7

2425

3100

6

6-4-3-7

1920

2720

Эпюры приведены в приложении В.

Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения

Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:

, (3.2.1.)

где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;

£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.

Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.

Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".

При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.

Данные приведены в приложении Г.

Еще о транспорте:

Маркировка и транспортировка
Каждое железобетонное изделие, выпускаемое заводом и удовлетворяющее требованиям ГОСТа или ТУ, маркируют несмываемой краской. Марка содержит обозначения основных характеристик изделия. Она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом: в первой группе указывается тип изделия (например, ФБ — фун ...

Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru