Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.
На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.
Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока
|
№ маршрута |
МАРШРУТ |
∑Рmax прямое |
∑Рmax обратное |
|
1 |
1-2-3-4 |
1980 |
2480 |
|
2 |
1-2-3-4-6 |
4400 |
3550 |
|
3 |
1-2-3-7 |
1920 |
2720 |
|
4 |
2-3-4-6 |
3290 |
2290 |
|
5 |
5-4-3-7 |
2425 |
3100 |
|
6 |
6-4-3-7 |
1920 |
2720 |
Эпюры приведены в приложении В.
Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения
Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:
, (3.2.1.)
где
- заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;
£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.
Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.
Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".
При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.
Данные приведены в приложении Г.
Еще о транспорте:
Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Организация оперативного планирования перевозок
грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...