Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.
На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.
Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока
№ маршрута |
МАРШРУТ |
∑Рmax прямое |
∑Рmax обратное |
1 |
1-2-3-4 |
1980 |
2480 |
2 |
1-2-3-4-6 |
4400 |
3550 |
3 |
1-2-3-7 |
1920 |
2720 |
4 |
2-3-4-6 |
3290 |
2290 |
5 |
5-4-3-7 |
2425 |
3100 |
6 |
6-4-3-7 |
1920 |
2720 |
Эпюры приведены в приложении В.
Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения
Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:
, (3.2.1.)
где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;
£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.
Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.
Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".
При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.
Данные приведены в приложении Г.
Еще о транспорте: