Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.
На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.
Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока
№ маршрута |
МАРШРУТ |
∑Рmax прямое |
∑Рmax обратное |
1 |
1-2-3-4 |
1980 |
2480 |
2 |
1-2-3-4-6 |
4400 |
3550 |
3 |
1-2-3-7 |
1920 |
2720 |
4 |
2-3-4-6 |
3290 |
2290 |
5 |
5-4-3-7 |
2425 |
3100 |
6 |
6-4-3-7 |
1920 |
2720 |
Эпюры приведены в приложении В.
Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения
Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:
, (3.2.1.)
где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;
£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.
Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.
Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".
При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.
Данные приведены в приложении Г.
Еще о транспорте:
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...
Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...