Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Информация » Пассажирские перевозки » Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.

На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.

Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока

№ маршрута

МАРШРУТ

∑Рmax

прямое

∑Рmax

обратное

1

1-2-3-4

1980

2480

2

1-2-3-4-6

4400

3550

3

1-2-3-7

1920

2720

4

2-3-4-6

3290

2290

5

5-4-3-7

2425

3100

6

6-4-3-7

1920

2720

Эпюры приведены в приложении В.

Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения

Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:

, (3.2.1.)

где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;

£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.

Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.

Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".

При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.

Данные приведены в приложении Г.

Еще о транспорте:

Навигационные системы. Тахограф
Навигационные системы предназначены для определения местонахождения АТС. Навигационные системы различают космические (глобальные) и наземные. Навигационные системы водителя (НСВ) предназначены для указания водителю с помощью дисплея на приборной панели текущего местонахождения ТС, прокладки кратчай ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru