Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Информация » Пассажирские перевозки » Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.

На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.

Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока

№ маршрута

МАРШРУТ

∑Рmax

прямое

∑Рmax

обратное

1

1-2-3-4

1980

2480

2

1-2-3-4-6

4400

3550

3

1-2-3-7

1920

2720

4

2-3-4-6

3290

2290

5

5-4-3-7

2425

3100

6

6-4-3-7

1920

2720

Эпюры приведены в приложении В.

Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения

Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:

, (3.2.1.)

где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;

£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.

Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.

Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".

При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.

Данные приведены в приложении Г.

Еще о транспорте:

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru