Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.
На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.
Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока
№ маршрута |
МАРШРУТ |
∑Рmax прямое |
∑Рmax обратное |
1 |
1-2-3-4 |
1980 |
2480 |
2 |
1-2-3-4-6 |
4400 |
3550 |
3 |
1-2-3-7 |
1920 |
2720 |
4 |
2-3-4-6 |
3290 |
2290 |
5 |
5-4-3-7 |
2425 |
3100 |
6 |
6-4-3-7 |
1920 |
2720 |
Эпюры приведены в приложении В.
Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения
Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:
, (3.2.1.)
где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;
£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.
Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.
Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".
При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.
Данные приведены в приложении Г.
Еще о транспорте:
Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...
Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...
Корректировка нормативной периодичности ТО и
КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...