Выбор основных параметров подвески

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Выбор основных параметров подвески

Страница 1

подвеска автомобиль грузовой гидравлический

Исходные данные.

Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307.

Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг;

Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в снаряженном состоянии: M0=1765 кг;

База автомобиля: L=3770 мм.

Задаемся частотой собственных колебаний в снаряженном состоянии,

Определяем статический прогиб рессоры в снаряженном состоянии:

Определим нагрузку, приходящуюся на заднюю подвеску от подрессоренной массы в снаряженном состоянии и жесткость подвески:

Откладываем в системе координат F-Δ значения Fсн и Δсн, находим точку А (рис. 4.1).Проводим линию ОА. На продолжении ОА отмечаем точку В, в которой включается подрессорник. Ордината точки В определяется.

где - груз, приходящийся на рессору при номинальной нагрузке автомобиля:

*-

коэффициент, показывающий долю нагрузки при которой включается подрессорник (- для грузовых автомобилей), принимаем

Рассчитываем статический прогиб подвески в груженном состоянии.

где Сор – жесткость основных рессор, определяется:

Спр – жесткость подрессорника:

В результате:

Определим нагрузку на заднюю подвеску в груженном состоянии:

Определяем максимальную нагрузку на подвеску:

Рассчитываем динамический прогиб подвески:

где Кс=0.8;

Получаем полный прогиб подвески:

Так как линия ВС не пересекает вертикаль, соответствующему полному прогибу при нагрузке меньшей Fмах (точка D), то установка буфера сжатия не требуется.

Рис. 3.1. Упругая характеристика проектируемой подвески

Расчет параметров листовой рессоры подрессорника

По конструктивным параметрам устанавливаемого заднего моста задаем расстояние между стремянками:

Находим длину рессоры из условия:

Находим активную длину рессоры:

Решив систему двух уравнений получим формулу для расчета толщины одного листа рессоры:

где b - ширина рессоры;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Анализ клиентуры и конкурентоспособность предприятия
ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока ...

Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле: m = (3.4.1) где ∑Ntзан – суммарно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru