подвеска автомобиль грузовой гидравлический
Исходные данные.
Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307.
Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг;
Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в снаряженном состоянии: M0=1765 кг;
База автомобиля: L=3770 мм.
Задаемся частотой собственных колебаний в снаряженном состоянии,
Определяем статический прогиб рессоры в снаряженном состоянии:
Определим нагрузку, приходящуюся на заднюю подвеску от подрессоренной массы в снаряженном состоянии и жесткость подвески:
Откладываем в системе координат F-Δ значения Fсн и Δсн, находим точку А (рис. 4.1).Проводим линию ОА. На продолжении ОА отмечаем точку В, в которой включается подрессорник. Ордината точки В определяется.
где - груз, приходящийся на рессору при номинальной нагрузке автомобиля:
-
коэффициент, показывающий долю нагрузки при которой включается подрессорник (- для грузовых автомобилей), принимаем
Рассчитываем статический прогиб подвески в груженном состоянии.
где Сор – жесткость основных рессор, определяется:
Спр – жесткость подрессорника:
В результате:
Определим нагрузку на заднюю подвеску в груженном состоянии:
Определяем максимальную нагрузку на подвеску:
Рассчитываем динамический прогиб подвески:
где Кс=0.8;
Получаем полный прогиб подвески:
Так как линия ВС не пересекает вертикаль, соответствующему полному прогибу при нагрузке меньшей Fмах (точка D), то установка буфера сжатия не требуется.
Рис. 3.1. Упругая характеристика проектируемой подвески
Расчет параметров листовой рессоры подрессорника
По конструктивным параметрам устанавливаемого заднего моста задаем расстояние между стремянками:
Находим длину рессоры из условия:
Находим активную длину рессоры:
Решив систему двух уравнений получим формулу для расчета толщины одного листа рессоры:
где b - ширина рессоры;
Еще о транспорте:
Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...