подвеска автомобиль грузовой гидравлический
Исходные данные.
Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307.
Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг;
Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в снаряженном состоянии: M0=1765 кг;
База автомобиля: L=3770 мм.
Задаемся частотой собственных колебаний в снаряженном состоянии,
Определяем статический прогиб рессоры в снаряженном состоянии:
Определим нагрузку, приходящуюся на заднюю подвеску от подрессоренной массы в снаряженном состоянии и жесткость подвески:
Откладываем в системе координат F-Δ значения Fсн и Δсн, находим точку А (рис. 4.1).Проводим линию ОА. На продолжении ОА отмечаем точку В, в которой включается подрессорник. Ордината точки В определяется.
где - груз, приходящийся на рессору при номинальной нагрузке автомобиля:
-
коэффициент, показывающий долю нагрузки при которой включается подрессорник (- для грузовых автомобилей), принимаем
Рассчитываем статический прогиб подвески в груженном состоянии.
где Сор – жесткость основных рессор, определяется:
Спр – жесткость подрессорника:
В результате:
Определим нагрузку на заднюю подвеску в груженном состоянии:
Определяем максимальную нагрузку на подвеску:
Рассчитываем динамический прогиб подвески:
где Кс=0.8;
Получаем полный прогиб подвески:
Так как линия ВС не пересекает вертикаль, соответствующему полному прогибу при нагрузке меньшей Fмах (точка D), то установка буфера сжатия не требуется.
Рис. 3.1. Упругая характеристика проектируемой подвески
Расчет параметров листовой рессоры подрессорника
По конструктивным параметрам устанавливаемого заднего моста задаем расстояние между стремянками:
Находим длину рессоры из условия:
Находим активную длину рессоры:
Решив систему двух уравнений получим формулу для расчета толщины одного листа рессоры:
где b - ширина рессоры;
Еще о транспорте:
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...
Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...