Выбор основных параметров подвески

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Выбор основных параметров подвески

Страница 1

подвеска автомобиль грузовой гидравлический

Исходные данные.

Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307.

Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг;

Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в снаряженном состоянии: M0=1765 кг;

База автомобиля: L=3770 мм.

Задаемся частотой собственных колебаний в снаряженном состоянии,

Определяем статический прогиб рессоры в снаряженном состоянии:

Определим нагрузку, приходящуюся на заднюю подвеску от подрессоренной массы в снаряженном состоянии и жесткость подвески:

Откладываем в системе координат F-Δ значения Fсн и Δсн, находим точку А (рис. 4.1).Проводим линию ОА. На продолжении ОА отмечаем точку В, в которой включается подрессорник. Ордината точки В определяется.

где - груз, приходящийся на рессору при номинальной нагрузке автомобиля:

*-

коэффициент, показывающий долю нагрузки при которой включается подрессорник (- для грузовых автомобилей), принимаем

Рассчитываем статический прогиб подвески в груженном состоянии.

где Сор – жесткость основных рессор, определяется:

Спр – жесткость подрессорника:

В результате:

Определим нагрузку на заднюю подвеску в груженном состоянии:

Определяем максимальную нагрузку на подвеску:

Рассчитываем динамический прогиб подвески:

где Кс=0.8;

Получаем полный прогиб подвески:

Так как линия ВС не пересекает вертикаль, соответствующему полному прогибу при нагрузке меньшей Fмах (точка D), то установка буфера сжатия не требуется.

Рис. 3.1. Упругая характеристика проектируемой подвески

Расчет параметров листовой рессоры подрессорника

По конструктивным параметрам устанавливаемого заднего моста задаем расстояние между стремянками:

Находим длину рессоры из условия:

Находим активную длину рессоры:

Решив систему двух уравнений получим формулу для расчета толщины одного листа рессоры:

где b - ширина рессоры;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями. Ориентировочно суммарная площадь главного производственного ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru