Выбор основных параметров подвески

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Выбор основных параметров подвески

Страница 1

подвеска автомобиль грузовой гидравлический

Исходные данные.

Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307.

Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг;

Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в снаряженном состоянии: M0=1765 кг;

База автомобиля: L=3770 мм.

Задаемся частотой собственных колебаний в снаряженном состоянии,

Определяем статический прогиб рессоры в снаряженном состоянии:

Определим нагрузку, приходящуюся на заднюю подвеску от подрессоренной массы в снаряженном состоянии и жесткость подвески:

Откладываем в системе координат F-Δ значения Fсн и Δсн, находим точку А (рис. 4.1).Проводим линию ОА. На продолжении ОА отмечаем точку В, в которой включается подрессорник. Ордината точки В определяется.

где - груз, приходящийся на рессору при номинальной нагрузке автомобиля:

*-

коэффициент, показывающий долю нагрузки при которой включается подрессорник (- для грузовых автомобилей), принимаем

Рассчитываем статический прогиб подвески в груженном состоянии.

где Сор – жесткость основных рессор, определяется:

Спр – жесткость подрессорника:

В результате:

Определим нагрузку на заднюю подвеску в груженном состоянии:

Определяем максимальную нагрузку на подвеску:

Рассчитываем динамический прогиб подвески:

где Кс=0.8;

Получаем полный прогиб подвески:

Так как линия ВС не пересекает вертикаль, соответствующему полному прогибу при нагрузке меньшей Fмах (точка D), то установка буфера сжатия не требуется.

Рис. 3.1. Упругая характеристика проектируемой подвески

Расчет параметров листовой рессоры подрессорника

По конструктивным параметрам устанавливаемого заднего моста задаем расстояние между стремянками:

Находим длину рессоры из условия:

Находим активную длину рессоры:

Решив систему двух уравнений получим формулу для расчета толщины одного листа рессоры:

где b - ширина рессоры;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...

Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи
Размер дистанции – это комплексная характеристика дистанции, включающая в себя ее протяженность, конфигурацию, оснащенность устройствами ЖАТ, связи, другими техническими средствами, а также численность персонала. Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной д ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru