Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов.
Длина грузового поезда определяется по формуле:
Lп = ; (2.1)
Где, Qп – масса поезда, т;
q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
γ8, γ4 – доля соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
l8, l4 – длина соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;
lл – длина локомотива, м.
По длине грузового поезда принимается ближайшая стандартная длина приемо-отправочных путей станции (1250, 1050 или 850 м).
Участок А-Д
Lп = м;
длина приемо-отправочных путей – 850 м
Участок Б-Д = 850 м
Участок В-Д
Lп = м;
Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов должна быть принята равной 850 м.
Еще о транспорте:
Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...
Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...
Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...