Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Информация » Проектирование участковой станции » Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов.

Длина грузового поезда определяется по формуле:

Lп = ; (2.1)

Где, Qп – масса поезда, т;

q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

γ8, γ4 – доля соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

l8, l4 – длина соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

lл – длина локомотива, м.

По длине грузового поезда принимается ближайшая стандартная длина приемо-отправочных путей станции (1250, 1050 или 850 м).

Участок А-Д

Lп = м;

длина приемо-отправочных путей – 850 м

Участок Б-Д = 850 м

Участок В-Д

Lп = м;

Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов должна быть принята равной 850 м.

Еще о транспорте:

Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru