Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Информация » Проектирование участковой станции » Определение полезной длины приемо-отправочных путей

Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов.

Длина грузового поезда определяется по формуле:

Lп = ; (2.1)

Где, Qп – масса поезда, т;

q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

γ8, γ4 – доля соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

l8, l4 – длина соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м;

lл – длина локомотива, м.

По длине грузового поезда принимается ближайшая стандартная длина приемо-отправочных путей станции (1250, 1050 или 850 м).

Участок А-Д

Lп = м;

длина приемо-отправочных путей – 850 м

Участок Б-Д = 850 м

Участок В-Д

Lп = м;

Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов должна быть принята равной 850 м.

Еще о транспорте:

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru