Расчет доплаты за работу в ночное время выполняется по формуле, руб:
где 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %;
– средняя часовая тарифная ставка водителя,
где - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;
- сдельная или повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на соответствующем виде обслуживания;
- количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч. – в среднем по предприятию – 3,5 часов в день;
- количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.
- количество водителей чел.
Премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей.
Премирование – форма материального поощрения за высокие производственные показатели, которая предназначена для стимулирования повышения эффективности результатов деятельности отдельных работников и трудовых коллективов. Премии, выплачиваемые в промышленности, на транспорте и в других производственных отраслях, подразделяются на две группы:
- премирование за основные результаты хозяйственной деятельности каждой категории работников по определенным стабильным показателям с месячной или квартальной периодичностью;
- разовое премирование за улучшение отдельных показателей.
Общие принципы организации премирования на предприятии состоят в следующем:
- соотношение премии и заработной платы должно быть достаточно большим;
- число показателей, определяющих размер премии, должно быть минимальным;
- размер премии, обусловленной целью стимулирования, зависит от уровня либо количественных, либо качественных показателей.
Расчет премий выполнить по формуле:
, руб.,
где - размер премии, 30 %.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.
тыс. руб.
Величина районного коэффициента ():
- для очень холодного климатического района – 1,7;
Заработная плата за неотработанное время.
, руб.,
где - процент заработной платы за неотработанное время – 10%;
- фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.
Итого фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента:
руб.
Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от ФОТ
Еще о транспорте:
Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...
Требования к освещению рабочего места оператора
ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...