Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 2

Расчет доплаты за работу в ночное время выполняется по формуле, руб:

где 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %;

– средняя часовая тарифная ставка водителя,

где - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;

- сдельная или повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на соответствующем виде обслуживания;

- количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч. – в среднем по предприятию – 3,5 часов в день;

- количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.

- количество водителей чел.

Премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей.

Премирование – форма материального поощрения за высокие производственные показатели, которая предназначена для стимулирования повышения эффективности результатов деятельности отдельных работников и трудовых коллективов. Премии, выплачиваемые в промышленности, на транспорте и в других производственных отраслях, подразделяются на две группы:

- премирование за основные результаты хозяйственной деятельности каждой категории работников по определенным стабильным показателям с месячной или квартальной периодичностью;

- разовое премирование за улучшение отдельных показателей.

Общие принципы организации премирования на предприятии состоят в следующем:

- соотношение премии и заработной платы должно быть достаточно большим;

- число показателей, определяющих размер премии, должно быть минимальным;

- размер премии, обусловленной целью стимулирования, зависит от уровня либо количественных, либо качественных показателей.

Расчет премий выполнить по формуле:

, руб.,

где - размер премии, 30 %.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.

тыс. руб.

Величина районного коэффициента ():

- для очень холодного климатического района – 1,7;

Заработная плата за неотработанное время.

, руб.,

где - процент заработной платы за неотработанное время – 10%;

- фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.

Итого фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента:

руб.

Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от ФОТ

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru