Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 2

Расчет доплаты за работу в ночное время выполняется по формуле, руб:

где 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %;

– средняя часовая тарифная ставка водителя,

где - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;

- сдельная или повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на соответствующем виде обслуживания;

- количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч. – в среднем по предприятию – 3,5 часов в день;

- количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.

- количество водителей чел.

Премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей.

Премирование – форма материального поощрения за высокие производственные показатели, которая предназначена для стимулирования повышения эффективности результатов деятельности отдельных работников и трудовых коллективов. Премии, выплачиваемые в промышленности, на транспорте и в других производственных отраслях, подразделяются на две группы:

- премирование за основные результаты хозяйственной деятельности каждой категории работников по определенным стабильным показателям с месячной или квартальной периодичностью;

- разовое премирование за улучшение отдельных показателей.

Общие принципы организации премирования на предприятии состоят в следующем:

- соотношение премии и заработной платы должно быть достаточно большим;

- число показателей, определяющих размер премии, должно быть минимальным;

- размер премии, обусловленной целью стимулирования, зависит от уровня либо количественных, либо качественных показателей.

Расчет премий выполнить по формуле:

, руб.,

где - размер премии, 30 %.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.

тыс. руб.

Величина районного коэффициента ():

- для очень холодного климатического района – 1,7;

Заработная плата за неотработанное время.

, руб.,

где - процент заработной платы за неотработанное время – 10%;

- фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.

Итого фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента:

руб.

Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от ФОТ

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru