Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 3

Расходы на материалы и топливо.

Норма расхода топлива на 100 км для автомобилей МАЗ 64229 составляют 35 литров. При расчете количества потребляемого топлива необходимо учитывать коэффициент повышения расхода по следующим критериям:

- зимнее время года (65% от годового пробега г. коэффициент – 1,1),

- работа на высокогорной местности (коэффициент 1,15);

- срок эксплуатации автомобилей более 5 лет (коэффициент 1,05);

- работа в чрезвычайных климатических условиях на дорогах со сложными условиями эксплуатации (коэффициент 1,45).

Стоимость дизельного топлива в Нерюнгринском районе составляет 30 руб./л.

Общий годовой расход топлива составит:

тыс. руб.

Расходы на материалы складываются из расходов на моторные, трансмиссионные, специальные масла и пластичные смазки. Нормы расхода на 100 км пробега равны соответственно: 2,8, 0,4, 0,1, 0,3. Стоимость масел и смазок соответственно равна 46 руб., 52 руб., 56 руб., 40 руб. за 1 литр. Учитывая то, что автомобили находятся в эксплуатации более 5 лет, норматив увеличивается на коэффициент 1,1.

Расходы на материалы составят:

тыс. руб.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, погрузочно-разгрузочные работы (услуги сторонних организаций) в среднем по предприятию составляют: 315,3 тыс. руб. за весь парк подвижного состава.

Итого постоянных расходов:

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru