Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 3

Расходы на материалы и топливо.

Норма расхода топлива на 100 км для автомобилей МАЗ 64229 составляют 35 литров. При расчете количества потребляемого топлива необходимо учитывать коэффициент повышения расхода по следующим критериям:

- зимнее время года (65% от годового пробега г. коэффициент – 1,1),

- работа на высокогорной местности (коэффициент 1,15);

- срок эксплуатации автомобилей более 5 лет (коэффициент 1,05);

- работа в чрезвычайных климатических условиях на дорогах со сложными условиями эксплуатации (коэффициент 1,45).

Стоимость дизельного топлива в Нерюнгринском районе составляет 30 руб./л.

Общий годовой расход топлива составит:

тыс. руб.

Расходы на материалы складываются из расходов на моторные, трансмиссионные, специальные масла и пластичные смазки. Нормы расхода на 100 км пробега равны соответственно: 2,8, 0,4, 0,1, 0,3. Стоимость масел и смазок соответственно равна 46 руб., 52 руб., 56 руб., 40 руб. за 1 литр. Учитывая то, что автомобили находятся в эксплуатации более 5 лет, норматив увеличивается на коэффициент 1,1.

Расходы на материалы составят:

тыс. руб.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, погрузочно-разгрузочные работы (услуги сторонних организаций) в среднем по предприятию составляют: 315,3 тыс. руб. за весь парк подвижного состава.

Итого постоянных расходов:

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Хранение продукции
Конструкции следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода. Конструкции следует укладывать (устанавливать) на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи ...

Технические и санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru