Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 3

Расходы на материалы и топливо.

Норма расхода топлива на 100 км для автомобилей МАЗ 64229 составляют 35 литров. При расчете количества потребляемого топлива необходимо учитывать коэффициент повышения расхода по следующим критериям:

- зимнее время года (65% от годового пробега г. коэффициент – 1,1),

- работа на высокогорной местности (коэффициент 1,15);

- срок эксплуатации автомобилей более 5 лет (коэффициент 1,05);

- работа в чрезвычайных климатических условиях на дорогах со сложными условиями эксплуатации (коэффициент 1,45).

Стоимость дизельного топлива в Нерюнгринском районе составляет 30 руб./л.

Общий годовой расход топлива составит:

тыс. руб.

Расходы на материалы складываются из расходов на моторные, трансмиссионные, специальные масла и пластичные смазки. Нормы расхода на 100 км пробега равны соответственно: 2,8, 0,4, 0,1, 0,3. Стоимость масел и смазок соответственно равна 46 руб., 52 руб., 56 руб., 40 руб. за 1 литр. Учитывая то, что автомобили находятся в эксплуатации более 5 лет, норматив увеличивается на коэффициент 1,1.

Расходы на материалы составят:

тыс. руб.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, погрузочно-разгрузочные работы (услуги сторонних организаций) в среднем по предприятию составляют: 315,3 тыс. руб. за весь парк подвижного состава.

Итого постоянных расходов:

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru