Расходы на материалы и топливо.
Норма расхода топлива на 100 км для автомобилей МАЗ 64229 составляют 35 литров. При расчете количества потребляемого топлива необходимо учитывать коэффициент повышения расхода по следующим критериям:
- зимнее время года (65% от годового пробега г. коэффициент – 1,1),
- работа на высокогорной местности (коэффициент 1,15);
- срок эксплуатации автомобилей более 5 лет (коэффициент 1,05);
- работа в чрезвычайных климатических условиях на дорогах со сложными условиями эксплуатации (коэффициент 1,45).
Стоимость дизельного топлива в Нерюнгринском районе составляет 30 руб./л.
Общий годовой расход топлива составит:
тыс. руб.
Расходы на материалы складываются из расходов на моторные, трансмиссионные, специальные масла и пластичные смазки. Нормы расхода на 100 км пробега равны соответственно: 2,8, 0,4, 0,1, 0,3. Стоимость масел и смазок соответственно равна 46 руб., 52 руб., 56 руб., 40 руб. за 1 литр. Учитывая то, что автомобили находятся в эксплуатации более 5 лет, норматив увеличивается на коэффициент 1,1.
Расходы на материалы составят:
тыс. руб.
Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, погрузочно-разгрузочные работы (услуги сторонних организаций) в среднем по предприятию составляют: 315,3 тыс. руб. за весь парк подвижного состава.
Итого постоянных расходов:
Еще о транспорте:
Расчет системы охлаждения
Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя. К системе охлаждения предъявляют следующие требования: - предупреж ...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей
работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...