Площадь участка определяют от площади занятой оборудованием и обслуживающей машиной
, (32)
где Sо - площадь занятая оборудованием, м2;
К1- коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка, Кп=4;
Lr - габарит машины по длине, м;
Br - габарит машины по ширине, м;
Т.к. на участке ТО и ремонта агрегатов системы питания машин не ставится, вторую часть формулы не рассчитываем.
Тогда = 25
Строительные данные
При проектировании ремонтных мастерских для ремонта и обслуживания дорожных машин руководствуются СНиПами:
1.Проектирование производственных помещений промышленных предприятий.
2.Проектирование предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.
3.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий.
На основании рекомендаций СНиПов шаг колонн принимают 6,9,12,18,24м.
Толщину наружных стен из кирпича принимают 510 мм (в 2 кирпича), для условий крайнего севера - 640мм.
Толщину перегородок принимают 380,250,120мм.
Размер оконных проёмов принимают 1;1,5;2;3;4;5м. Высоту оконных проёмов принимают кратной 0,6 (1,2;1,8;2,4;3).
Ширина ворот принимается в зависимости от ширины обслуживаемых и ремонтируемых машин, так чтобы при въезде между машиной и воротами было расстояние 200-300мм. А сверху высота принимается не менее 200мм.
Ширина дверей принимается:
1м - однопольная дверь;
1,5м – двупольная дверь.
Размеры колонн: из кирпича принимают 600600 или 800800мм;
из бетона 300×300 или 400×400мм.
Если здание строится из бетонных плит, толщину стен принимают 300;250;200мм.
В последние годы стали строить промышленные здания из сэндвич панелей.
Для проектируемого участка приняты следующие строительные данные:
- толщина наружной стенки 510мм.;
- толщина перегородок 250мм.;
- шаг колонн 6м.;
- размеры колонн из кирпича 600600мм.;
- двухпольная дверь ширина-1.5 м., высота-2м.;
- ширину участка принимаем 6м, длина 7,6м.;
- масштаб 1:25.
Еще о транспорте:
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...