Расчет площади участка

Площадь участка определяют от площади занятой оборудованием и обслуживающей машиной

, (32)

где Sо - площадь занятая оборудованием, м2;

К1- коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка, Кп=4;

Lr - габарит машины по длине, м;

Br - габарит машины по ширине, м;

Т.к. на участке ТО и ремонта агрегатов системы питания машин не ставится, вторую часть формулы не рассчитываем.

Тогда = 25

Строительные данные

При проектировании ремонтных мастерских для ремонта и обслуживания дорожных машин руководствуются СНиПами:

1.Проектирование производственных помещений промышленных предприятий.

2.Проектирование предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.

3.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий.

На основании рекомендаций СНиПов шаг колонн принимают 6,9,12,18,24м.

Толщину наружных стен из кирпича принимают 510 мм (в 2 кирпича), для условий крайнего севера - 640мм.

Толщину перегородок принимают 380,250,120мм.

Размер оконных проёмов принимают 1;1,5;2;3;4;5м. Высоту оконных проёмов принимают кратной 0,6 (1,2;1,8;2,4;3).

Ширина ворот принимается в зависимости от ширины обслуживаемых и ремонтируемых машин, так чтобы при въезде между машиной и воротами было расстояние 200-300мм. А сверху высота принимается не менее 200мм.

Ширина дверей принимается:

1м - однопольная дверь;

1,5м – двупольная дверь.

Размеры колонн: из кирпича принимают 600600 или 800800мм;

из бетона 300×300 или 400×400мм.

Если здание строится из бетонных плит, толщину стен принимают 300;250;200мм.

В последние годы стали строить промышленные здания из сэндвич панелей.

Для проектируемого участка приняты следующие строительные данные:

- толщина наружной стенки 510мм.;

- толщина перегородок 250мм.;

- шаг колонн 6м.;

- размеры колонн из кирпича 600600мм.;

- двухпольная дверь ширина-1.5 м., высота-2м.;

- ширину участка принимаем 6м, длина 7,6м.;

- масштаб 1:25.

Еще о транспорте:

Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru