Площадь участка определяют от площади занятой оборудованием и обслуживающей машиной
, (32)
где Sо - площадь занятая оборудованием, м2;
К1- коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка, Кп=4;
Lr - габарит машины по длине, м;
Br - габарит машины по ширине, м;
Т.к. на участке ТО и ремонта агрегатов системы питания машин не ставится, вторую часть формулы не рассчитываем.
Тогда = 25
Строительные данные
При проектировании ремонтных мастерских для ремонта и обслуживания дорожных машин руководствуются СНиПами:
1.Проектирование производственных помещений промышленных предприятий.
2.Проектирование предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей.
3.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий.
На основании рекомендаций СНиПов шаг колонн принимают 6,9,12,18,24м.
Толщину наружных стен из кирпича принимают 510 мм (в 2 кирпича), для условий крайнего севера - 640мм.
Толщину перегородок принимают 380,250,120мм.
Размер оконных проёмов принимают 1;1,5;2;3;4;5м. Высоту оконных проёмов принимают кратной 0,6 (1,2;1,8;2,4;3).
Ширина ворот принимается в зависимости от ширины обслуживаемых и ремонтируемых машин, так чтобы при въезде между машиной и воротами было расстояние 200-300мм. А сверху высота принимается не менее 200мм.
Ширина дверей принимается:
1м - однопольная дверь;
1,5м – двупольная дверь.
Размеры колонн: из кирпича принимают 600600 или 800
800мм;
из бетона 300×300 или 400×400мм.
Если здание строится из бетонных плит, толщину стен принимают 300;250;200мм.
В последние годы стали строить промышленные здания из сэндвич панелей.
Для проектируемого участка приняты следующие строительные данные:
- толщина наружной стенки 510мм.;
- толщина перегородок 250мм.;
- шаг колонн 6м.;
- размеры колонн из кирпича 600600мм.;
- двухпольная дверь ширина-1.5 м., высота-2м.;
- ширину участка принимаем 6м, длина 7,6м.;
- масштаб 1:25.
Еще о транспорте:
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...
Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и
экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...