Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса

Информация » Ремонт масляного насоса » Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах [8].

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

ЕТО – внешний осмотр, проверка подтёков масла, проверка и корректировка уровня масла. Проверка уровня масла в картере двигателя проводится через 4-5 мин после остановки двигателя. Для этого надо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла контролируется по меткам указателя масла, находящегося с правой стороны двигателя рядом с маслозаливной горловиной. Перед измерением щуп протереть. Уровень должен быть около метки В, что соответствует требуемому количеству масла в двигателе. ТО 1 – ЕТО + замена маслянного фильтра и масла ТО 2 – ТО 1 + проверка давления масла в главной масляной магистрали и подтяжка крепления маслянного насоса и поддона двигателя. СТО – переход с зимнего масла на летнее и наоборот.

Рекомендуется менять масло после первых пяти тысяч километров. Затем очередная замена уже после пятнадцати тысяч километров, а затем, правила автогигиены будут требовать замены уже после каждых пятнадцати тысяч. Впрочем, это все условные цифры реальное положение дел будет сильно зависеть от масла, точнее сказать от его качества. Процедура слива или схожая по последовательности действий процедура замены масла тоже не представляет из себя ничего выдающегося в плане сложности.

Еще о транспорте:

Планировка шиноремонтного цеха
Шиноремонтный цех размещен в отдельном помещении общей площадью 25,72 м2. Помещение имеет ширину 2,8 м. Цех имеет выход в производственный корпус в непосредственной близости от которого расположен пост по снятию и установке колес на автомобиль, оборудованный подъемником. В рассматриваемом помещении ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru