Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса

Информация » Ремонт масляного насоса » Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах [8].

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

ЕТО – внешний осмотр, проверка подтёков масла, проверка и корректировка уровня масла. Проверка уровня масла в картере двигателя проводится через 4-5 мин после остановки двигателя. Для этого надо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла контролируется по меткам указателя масла, находящегося с правой стороны двигателя рядом с маслозаливной горловиной. Перед измерением щуп протереть. Уровень должен быть около метки В, что соответствует требуемому количеству масла в двигателе. ТО 1 – ЕТО + замена маслянного фильтра и масла ТО 2 – ТО 1 + проверка давления масла в главной масляной магистрали и подтяжка крепления маслянного насоса и поддона двигателя. СТО – переход с зимнего масла на летнее и наоборот.

Рекомендуется менять масло после первых пяти тысяч километров. Затем очередная замена уже после пятнадцати тысяч километров, а затем, правила автогигиены будут требовать замены уже после каждых пятнадцати тысяч. Впрочем, это все условные цифры реальное положение дел будет сильно зависеть от масла, точнее сказать от его качества. Процедура слива или схожая по последовательности действий процедура замены масла тоже не представляет из себя ничего выдающегося в плане сложности.

Еще о транспорте:

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Образцы оборудования
Установка предназначена для быстрой замены масла двигателей автомобилей и других машин через отверстие для щупа, оборудована сливной воронкой. Это новейшая экологичная технология, принятая во всем мире, не требует ямы и откручивания сливной пробки. Экспресс-замена масла производится на установке сл ...

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru