Охрана труда

При нахождении в ЛА, и на стоянке нужно соблюдать инструкции по технике безопасности.

Курить на стоянке запрещено, члены экипажа обязаны приостановить загрузку ЛА грузами, запрещенными к перевозке или имеющие поврежденную упаковку.

Экипаж должен требовать, чтобы стоянка ЛА была оборудована средствами пожаротушения. Экипаж следит за соблюдением мер запрещается при посадке и е посадки самолета без установки задних трапов.

В полете экипажу запрещается курить, устранять неисправности пилотажно-навигационных комплексов, электрооборудования со вскрытием панелей и заменой предохранителей, пользоваться нагревательными элементами по назначению.

Требование безопасности со временем могут корректироваться, дополнятся в связи с поступлением в эксплуатацию новых ЛА.

Транспортные самолеты и вертолеты АНТ -2, МИ-2, КА-26 не полностью приспособлены к авиационным химическим работам, так как при их конструировании не учитывалась проникновения ядов в кабину пилотов, поэтому конструктивные решения по защите экипажа от соприкосновения с ядохимикатами не всегда эффективны. Сегодня всеми странами ведутся поиски по переоборудованию, имеются и разработки новых ДА для авиационных химических работ.

Ежегодно предусматривается список химических и биологических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками, рекомендуемых для применения в с/х. Этот список изменяется и дополняется. Сейчас применяется около 200 различных веществ. Ряд препаратов, обладающих высокой токсичностью, запрещены.

При массовой обработке сельскохозяйственной культур ядохимикатами загрязняют растения, воду, почву и т. д.

В последнее, время печати все чаще появляются сообщения о губительном действии ядохимикатов на все живое.

В последние годы получают развитие наземных машин и аппаратура для обработки растений, с помощью, которых повышается производительность труда и улучшения земледелия.

Состав и опасности ядохимикатов

Применяемые ядохимикаты можно разделить на группы:

1. Гексахлоран, нитро хлор и др.

2. Фосфорорганические соединения.

3. Ртутно-органические соединения.

4. Соединения меди, железа, препараты серы и др.

По степени опасных для человека и животных они делятся на 4 группы:

-чрезвычайно опасности – бенлат, матафос и др.

-высокоопасные вещества – нитро хлор, бутифос и др.

-умеренноопасные – пропазин, фотолан и др.

- малоопасные – железный купорос, минеральные масла и др.

Для большинства ядохимикатов характерно высокая токсичность, летучесть, способность проникать через не повреждённую кожу.

Так как ядохимикаты – сильные яды, предельно допустимая доха их концентрации в воздухе рабочей зоны чрезвычайно мало.

Основные пути проникновения в организм человека, желудочно-кишечный тракт, органы дыхания, кожа и слизистая оболочка.

Во всех случаях пострадавшего необходимо удалить из зараженной зоны, оказать первую помощь, и скорее вызвать врача.

При попадании ядохимикатов покров следует немедленно вымыть это место водой с мылом, а если ядохимикаты попали в глаза – их обильно вымыть чистой водой. Если попал в желудок необходимо дать 10 стаканов воды и вызвать рвоту. Эту процедуру необходимо повторить 2-3 раза.

Еще о транспорте:

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru