Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.
Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях
Часы суток |
% |
Пассажиропоток прямом направлении |
max |
% |
Пассажиропоток обратном направлении |
6-7 |
3 |
238 |
902 |
4 |
902 |
7-8 |
11 |
1815 |
2255 |
10 |
2255 |
8-9 |
11 |
1815 |
2480 |
11 |
2480 |
9-10 |
9 |
1485 |
1578 |
7 |
1578 |
10-11 |
3 |
238 |
1127 |
5 |
1127 |
11-12 |
3 |
238 |
1127 |
5 |
1127 |
12-13 |
2 |
330 |
676 |
3 |
676 |
13-14 |
6 |
993 |
1127 |
5 |
1127 |
14-15 |
5 |
825 |
902 |
4 |
902 |
15-16 |
5 |
825 |
1578 |
7 |
1578 |
16-17 |
11 |
1815 |
2480 |
11 |
2480 |
17-18 |
12 |
1980 |
2252 |
10 |
2255 |
18-19 |
6 |
993 |
1578 |
7 |
1578 |
19-20 |
4 |
660 |
902 |
4 |
902 |
20-21 |
3 |
238 |
451 |
2 |
451 |
21-22 |
3 |
238 |
451 |
2 |
451 |
22-23 |
2 |
330 |
451 |
2 |
451 |
23-24 |
1 |
165 |
225 |
1 |
225 |
Еще о транспорте:
Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...