Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Страница 1

Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.

Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях

Часы суток

%

Пассажиропоток

прямом направлении

max

%

Пассажиропоток

обратном направлении

6-7

3

238

902

4

902

7-8

11

1815

2255

10

2255

8-9

11

1815

2480

11

2480

9-10

9

1485

1578

7

1578

10-11

3

238

1127

5

1127

11-12

3

238

1127

5

1127

12-13

2

330

676

3

676

13-14

6

993

1127

5

1127

14-15

5

825

902

4

902

15-16

5

825

1578

7

1578

16-17

11

1815

2480

11

2480

17-18

12

1980

2252

10

2255

18-19

6

993

1578

7

1578

19-20

4

660

902

4

902

20-21

3

238

451

2

451

21-22

3

238

451

2

451

22-23

2

330

451

2

451

23-24

1

165

225

1

225

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru