Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Страница 1

Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.

Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях

Часы суток

%

Пассажиропоток

прямом направлении

max

%

Пассажиропоток

обратном направлении

6-7

3

238

902

4

902

7-8

11

1815

2255

10

2255

8-9

11

1815

2480

11

2480

9-10

9

1485

1578

7

1578

10-11

3

238

1127

5

1127

11-12

3

238

1127

5

1127

12-13

2

330

676

3

676

13-14

6

993

1127

5

1127

14-15

5

825

902

4

902

15-16

5

825

1578

7

1578

16-17

11

1815

2480

11

2480

17-18

12

1980

2252

10

2255

18-19

6

993

1578

7

1578

19-20

4

660

902

4

902

20-21

3

238

451

2

451

21-22

3

238

451

2

451

22-23

2

330

451

2

451

23-24

1

165

225

1

225

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru