Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Страница 1

Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.

Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях

Часы суток

%

Пассажиропоток

прямом направлении

max

%

Пассажиропоток

обратном направлении

6-7

3

238

902

4

902

7-8

11

1815

2255

10

2255

8-9

11

1815

2480

11

2480

9-10

9

1485

1578

7

1578

10-11

3

238

1127

5

1127

11-12

3

238

1127

5

1127

12-13

2

330

676

3

676

13-14

6

993

1127

5

1127

14-15

5

825

902

4

902

15-16

5

825

1578

7

1578

16-17

11

1815

2480

11

2480

17-18

12

1980

2252

10

2255

18-19

6

993

1578

7

1578

19-20

4

660

902

4

902

20-21

3

238

451

2

451

21-22

3

238

451

2

451

22-23

2

330

451

2

451

23-24

1

165

225

1

225

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru