Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Страница 1

Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.

Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях

Часы суток

%

Пассажиропоток

прямом направлении

max

%

Пассажиропоток

обратном направлении

6-7

3

238

902

4

902

7-8

11

1815

2255

10

2255

8-9

11

1815

2480

11

2480

9-10

9

1485

1578

7

1578

10-11

3

238

1127

5

1127

11-12

3

238

1127

5

1127

12-13

2

330

676

3

676

13-14

6

993

1127

5

1127

14-15

5

825

902

4

902

15-16

5

825

1578

7

1578

16-17

11

1815

2480

11

2480

17-18

12

1980

2252

10

2255

18-19

6

993

1578

7

1578

19-20

4

660

902

4

902

20-21

3

238

451

2

451

21-22

3

238

451

2

451

22-23

2

330

451

2

451

23-24

1

165

225

1

225

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru