Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута.
Таблица 4.1.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток в прямом и обратном направлениях
Часы суток |
% |
Пассажиропоток прямом направлении |
max |
% |
Пассажиропоток обратном направлении |
6-7 |
3 |
238 |
902 |
4 |
902 |
7-8 |
11 |
1815 |
2255 |
10 |
2255 |
8-9 |
11 |
1815 |
2480 |
11 |
2480 |
9-10 |
9 |
1485 |
1578 |
7 |
1578 |
10-11 |
3 |
238 |
1127 |
5 |
1127 |
11-12 |
3 |
238 |
1127 |
5 |
1127 |
12-13 |
2 |
330 |
676 |
3 |
676 |
13-14 |
6 |
993 |
1127 |
5 |
1127 |
14-15 |
5 |
825 |
902 |
4 |
902 |
15-16 |
5 |
825 |
1578 |
7 |
1578 |
16-17 |
11 |
1815 |
2480 |
11 |
2480 |
17-18 |
12 |
1980 |
2252 |
10 |
2255 |
18-19 |
6 |
993 |
1578 |
7 |
1578 |
19-20 |
4 |
660 |
902 |
4 |
902 |
20-21 |
3 |
238 |
451 |
2 |
451 |
21-22 |
3 |
238 |
451 |
2 |
451 |
22-23 |
2 |
330 |
451 |
2 |
451 |
23-24 |
1 |
165 |
225 |
1 |
225 |
Еще о транспорте:
Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных
дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...