Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте

Страница 2

Определение потребного количества автобусов на маршруте в каждый час и интервалов их движения

Время оборотного рейса определяется по формуле:

, (4.2.1)

где длина маршрута, км;

число промежуточных остановок на маршруте;

время простоя в конечном пункте, мин.

Значения Pimax для таблицы 8 принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток.

Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле:

, (4.2.2)

Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа:

, (4.2.3)

Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу 8. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф =Imax для этого часа, а также производится определение по формуле:

, (4.2.4)

Расчеты по данным формулам и таблица 4.2.1 приведены в приложении Д.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Расчет себестоимости ремонта гидравлического гасителя колебаний
Себестоимость продукции – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции в нашем случае – это затраты на ремонт гасителя колебаний. Себестоимость является качественным показателем работы, так как выражает уровень производительности труда и организации производственного процес ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru