Составление сводного маршрутного расписания

Информация » Пассажирские перевозки » Составление сводного маршрутного расписания

Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность обеда и смены бригад, начало и окончание отстоя, продолжительность работы и количество рейсов каждого автобуса нормативные данные.

Заполняют бланки расписания сверху вниз, слева направо, соблюдая при этом:

- по столбцам расчетные интервалы движения, величину которых принимают в каждый час согласно графическому расчету;

- по строкам нормативное время рейса, интервалы можно регулировать только за счет изменения продолжительности простоя автобусов на конечных пунктах. Начинают составлять расписание с заполнения всех рейсов первого выхода автобуса от начала движения до часа "пик", когда должны работать все автобусы.

На выбранном маршруте количество автобусов рассчитывают по выполнению на максимально загруженном участке в час "пик" с учетом использования полной вместимости автобуса. При таком расчете создается уверенность, что количество автобусов будет достаточным для всех участков маршрута на все часы их работы.

В начале расчета предварительно определяют потребность в автобусах на 1 час (частоту движения) по формуле

, (7.1)

где Qmax - наполнение на наиболее загруженном участке в час "пик";

gH - полная номинальная вместимость автобуса.

Так как на маршруте транспортный цикл по перевозке пассажиров совершается за время оборота Тоб, то потребное количество автобусов на маршруте определяют по формуле

, (7.2)

По некоторым маршрутам при наличии внутричасовых "пик", чтобы избежать перегрузки автобусов, потребность в автобусах следует рассчитывать не по часовому пассажиропотоку, а за более короткий отрезок времени

, (7.3)

где Qimax - максимальное наполнение в период;

ti - продолжительность рассматриваемого периода.

При организации новых маршрутов, когда неизвестна величина пассажиропотока, потребное количество автобусов на первоначальный период можно определить по времени оборотного рейса и принимаемому интервалу движения I.

, (7.4)

Начало работы на маршруте 6.00. Окончание и начало работы автобусов может происходить как в пункте А, так и в пункте В. Обеденные перерывы предоставляются в пунктах А и В, продолжительностью не более 1 часа.

Сводное маршрутное расписание приведено в графической части.

Еще о транспорте:

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru