Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 2

где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;

Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км

Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.

, (9.17)

или

, (9.18)

где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;

- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.

Объектом разработки является автобусный маршрут. Целью проекта является закрепление теоретического материала курса “Теоретические основы управления пассажирскими перевозками”. В проекте на основе имеющейся транспортной сети установлена исходная маршрутная схема и проверена на возможность использования имеющегося подвижного состава. В результате для дальнейшего рассмотрения был принят автобусный маршрут, наиболее подходящий по расчетной пассажировместимости к паспортной вместимости выбранного маршрута 1-4. В проекте было рассчитано необходимое количество автобусов на маршруте, а также их распределение по часам суток. Определены интервалы движения автобусов, назначены обеденные перерывы, составлено свободное маршрутное расписание движения автобусов и определено потребное число водителей для обслуживания маршрута, а также графики работы автобусных бригад.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Расчёт скороподъёмности самолёта
Для оценки скороподъёмности самолёта в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитываются располагаемые вертикальные скорости для заданных высот и скоростей полёта: Затем, строятся кривые для каждой выбранной высоты полёта (Рисунок 3). По графикам для каждой высоты определяются наибольшие знач ...

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru