где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;
Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км
Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.
, (9.17)
или
, (9.18)
где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;
- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.
Объектом разработки является автобусный маршрут. Целью проекта является закрепление теоретического материала курса “Теоретические основы управления пассажирскими перевозками”. В проекте на основе имеющейся транспортной сети установлена исходная маршрутная схема и проверена на возможность использования имеющегося подвижного состава. В результате для дальнейшего рассмотрения был принят автобусный маршрут, наиболее подходящий по расчетной пассажировместимости к паспортной вместимости выбранного маршрута 1-4. В проекте было рассчитано необходимое количество автобусов на маршруте, а также их распределение по часам суток. Определены интервалы движения автобусов, назначены обеденные перерывы, составлено свободное маршрутное расписание движения автобусов и определено потребное число водителей для обслуживания маршрута, а также графики работы автобусных бригад.
Еще о транспорте:
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Расчет производственной программы
по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...