где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;
Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км
Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.
, (9.17)
или
, (9.18)
где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;
- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.
Объектом разработки является автобусный маршрут. Целью проекта является закрепление теоретического материала курса “Теоретические основы управления пассажирскими перевозками”. В проекте на основе имеющейся транспортной сети установлена исходная маршрутная схема и проверена на возможность использования имеющегося подвижного состава. В результате для дальнейшего рассмотрения был принят автобусный маршрут, наиболее подходящий по расчетной пассажировместимости к паспортной вместимости выбранного маршрута 1-4. В проекте было рассчитано необходимое количество автобусов на маршруте, а также их распределение по часам суток. Определены интервалы движения автобусов, назначены обеденные перерывы, составлено свободное маршрутное расписание движения автобусов и определено потребное число водителей для обслуживания маршрута, а также графики работы автобусных бригад.
Еще о транспорте:
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...
Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...