Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 2

где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;

Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км

Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.

, (9.17)

или

, (9.18)

где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;

- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.

Объектом разработки является автобусный маршрут. Целью проекта является закрепление теоретического материала курса “Теоретические основы управления пассажирскими перевозками”. В проекте на основе имеющейся транспортной сети установлена исходная маршрутная схема и проверена на возможность использования имеющегося подвижного состава. В результате для дальнейшего рассмотрения был принят автобусный маршрут, наиболее подходящий по расчетной пассажировместимости к паспортной вместимости выбранного маршрута 1-4. В проекте было рассчитано необходимое количество автобусов на маршруте, а также их распределение по часам суток. Определены интервалы движения автобусов, назначены обеденные перерывы, составлено свободное маршрутное расписание движения автобусов и определено потребное число водителей для обслуживания маршрута, а также графики работы автобусных бригад.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru