Расчёт количества специализированных стойл депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчёт количества специализированных стойл депо

Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле:

Стр-1=*1,2 , где

n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки).

nТР-1=(ремонта в сутки)

Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов.

1,2 – коэффициент сезонной неравномерности поступления в ремонт.

t - продолжительность простоя в часах, равная для ТР-1 – 12 часов, для ТО-3 – 6 часов.

Имеем С тр-1=, где 12 часов – работа цеха с 8.00 до 20.00, 5 - количество электросекций в десятивагонном поезде.

Имеем С ТО-3=,

Принимаем 3 стойла.

Число стойл для ТР-2. Принимаем по числу электросекций, находящихся одновременно в ремонте по среднесуточному количеству.

С ТР-2 =, где 353 - число дней в году без праздничных.

Принимаем 1 стойло. Планируем еще одно стойло для обточки колесных пар вагонов и локомотивов без выкатки; кроме того одно стойло планируем для внепланового ремонта и для сдачи электросекций после испытаний с ТР-

Число стойл для производства ТР-3 устанавливаем исходя из принятой программы ремонта электросекций с поточным методом в 54 секций или 5 секций в месяц.

С ТР-3=.

Принимаем 2 стойла, берем 2 пути.

Кроме того, планируем:

два стойла- пути для поточного ремонта тележек;

одно стойло для обмывки и обдувки электросекций

(размещается отдельно);

одно стойло для обточки колесных пар без выкатки из-под

вагона.

одно стойло для окраски электросекций

после ТР-3 (в отдельном помещении);

Примечание: для производства ТО-4 планируется одно стойло со станком КЖ-20м (в цехе ТР-2);

Планируем запасное стойло для непланового ремонта электровозов.

Полученные данные сводим в таблицу 8.

Таблица 8

Перечень спецстойл проектируемого депо.

Вид ремонта

Требуемое количество спецстойл

Дополнительное кол-во

Спецстойл

Всего

ТР-3

2

2

4

ТР-2

1

1 стойло – КЖ- 20

1 стойло внепланового ремонта

3

ТР-1,ТО-3

3

-

3

Итого: 10.

Еще о транспорте:

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru