Расчёт количества специализированных стойл депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчёт количества специализированных стойл депо

Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле:

Стр-1=*1,2 , где

n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки).

nТР-1=(ремонта в сутки)

Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов.

1,2 – коэффициент сезонной неравномерности поступления в ремонт.

t - продолжительность простоя в часах, равная для ТР-1 – 12 часов, для ТО-3 – 6 часов.

Имеем С тр-1=, где 12 часов – работа цеха с 8.00 до 20.00, 5 - количество электросекций в десятивагонном поезде.

Имеем С ТО-3=,

Принимаем 3 стойла.

Число стойл для ТР-2. Принимаем по числу электросекций, находящихся одновременно в ремонте по среднесуточному количеству.

С ТР-2 =, где 353 - число дней в году без праздничных.

Принимаем 1 стойло. Планируем еще одно стойло для обточки колесных пар вагонов и локомотивов без выкатки; кроме того одно стойло планируем для внепланового ремонта и для сдачи электросекций после испытаний с ТР-

Число стойл для производства ТР-3 устанавливаем исходя из принятой программы ремонта электросекций с поточным методом в 54 секций или 5 секций в месяц.

С ТР-3=.

Принимаем 2 стойла, берем 2 пути.

Кроме того, планируем:

два стойла- пути для поточного ремонта тележек;

одно стойло для обмывки и обдувки электросекций

(размещается отдельно);

одно стойло для обточки колесных пар без выкатки из-под

вагона.

одно стойло для окраски электросекций

после ТР-3 (в отдельном помещении);

Примечание: для производства ТО-4 планируется одно стойло со станком КЖ-20м (в цехе ТР-2);

Планируем запасное стойло для непланового ремонта электровозов.

Полученные данные сводим в таблицу 8.

Таблица 8

Перечень спецстойл проектируемого депо.

Вид ремонта

Требуемое количество спецстойл

Дополнительное кол-во

Спецстойл

Всего

ТР-3

2

2

4

ТР-2

1

1 стойло – КЖ- 20

1 стойло внепланового ремонта

3

ТР-1,ТО-3

3

-

3

Итого: 10.

Еще о транспорте:

Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...

Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru