Расчёт количества специализированных стойл депо

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Расчёт количества специализированных стойл депо

Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле:

Стр-1=*1,2 , где

n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки).

nТР-1=(ремонта в сутки)

Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов.

1,2 – коэффициент сезонной неравномерности поступления в ремонт.

t - продолжительность простоя в часах, равная для ТР-1 – 12 часов, для ТО-3 – 6 часов.

Имеем С тр-1=, где 12 часов – работа цеха с 8.00 до 20.00, 5 - количество электросекций в десятивагонном поезде.

Имеем С ТО-3=,

Принимаем 3 стойла.

Число стойл для ТР-2. Принимаем по числу электросекций, находящихся одновременно в ремонте по среднесуточному количеству.

С ТР-2 =, где 353 - число дней в году без праздничных.

Принимаем 1 стойло. Планируем еще одно стойло для обточки колесных пар вагонов и локомотивов без выкатки; кроме того одно стойло планируем для внепланового ремонта и для сдачи электросекций после испытаний с ТР-

Число стойл для производства ТР-3 устанавливаем исходя из принятой программы ремонта электросекций с поточным методом в 54 секций или 5 секций в месяц.

С ТР-3=.

Принимаем 2 стойла, берем 2 пути.

Кроме того, планируем:

два стойла- пути для поточного ремонта тележек;

одно стойло для обмывки и обдувки электросекций

(размещается отдельно);

одно стойло для обточки колесных пар без выкатки из-под

вагона.

одно стойло для окраски электросекций

после ТР-3 (в отдельном помещении);

Примечание: для производства ТО-4 планируется одно стойло со станком КЖ-20м (в цехе ТР-2);

Планируем запасное стойло для непланового ремонта электровозов.

Полученные данные сводим в таблицу 8.

Таблица 8

Перечень спецстойл проектируемого депо.

Вид ремонта

Требуемое количество спецстойл

Дополнительное кол-во

Спецстойл

Всего

ТР-3

2

2

4

ТР-2

1

1 стойло – КЖ- 20

1 стойло внепланового ремонта

3

ТР-1,ТО-3

3

-

3

Итого: 10.

Еще о транспорте:

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru