Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле:
Стр-1=*1,2 , где
n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки).
nТР-1=(ремонта в сутки)
Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов.
1,2 – коэффициент сезонной неравномерности поступления в ремонт.
t - продолжительность простоя в часах, равная для ТР-1 – 12 часов, для ТО-3 – 6 часов.
Имеем С тр-1=, где 12 часов – работа цеха с 8.00 до 20.00, 5 - количество электросекций в десятивагонном поезде.
Имеем С ТО-3=,
Принимаем 3 стойла.
Число стойл для ТР-2. Принимаем по числу электросекций, находящихся одновременно в ремонте по среднесуточному количеству.
С ТР-2 =, где 353 - число дней в году без праздничных.
Принимаем 1 стойло. Планируем еще одно стойло для обточки колесных пар вагонов и локомотивов без выкатки; кроме того одно стойло планируем для внепланового ремонта и для сдачи электросекций после испытаний с ТР-
Число стойл для производства ТР-3 устанавливаем исходя из принятой программы ремонта электросекций с поточным методом в 54 секций или 5 секций в месяц.
С ТР-3=.
Принимаем 2 стойла, берем 2 пути.
Кроме того, планируем:
два стойла- пути для поточного ремонта тележек;
одно стойло для обмывки и обдувки электросекций
(размещается отдельно);
одно стойло для обточки колесных пар без выкатки из-под
вагона.
одно стойло для окраски электросекций
после ТР-3 (в отдельном помещении);
Примечание: для производства ТО-4 планируется одно стойло со станком КЖ-20м (в цехе ТР-2);
Планируем запасное стойло для непланового ремонта электровозов.
Полученные данные сводим в таблицу 8.
Таблица 8
Перечень спецстойл проектируемого депо.
Вид ремонта |
Требуемое количество спецстойл |
Дополнительное кол-во Спецстойл |
Всего |
ТР-3 |
2 |
2 |
4 |
ТР-2 |
1 |
1 стойло – КЖ- 20 1 стойло внепланового ремонта |
3 |
ТР-1,ТО-3 |
3 |
- |
3 |
Итого: 10.
Еще о транспорте:
Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...
Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...
Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...