Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле:
Стр-1=*1,2 , где
n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки).
nТР-1=(ремонта в сутки)
Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов.
1,2 – коэффициент сезонной неравномерности поступления в ремонт.
t - продолжительность простоя в часах, равная для ТР-1 – 12 часов, для ТО-3 – 6 часов.
Имеем С тр-1=, где 12 часов – работа цеха с 8.00 до 20.00, 5 - количество электросекций в десятивагонном поезде.
Имеем С ТО-3=,
Принимаем 3 стойла.
Число стойл для ТР-2. Принимаем по числу электросекций, находящихся одновременно в ремонте по среднесуточному количеству.
С ТР-2 =, где 353 - число дней в году без праздничных.
Принимаем 1 стойло. Планируем еще одно стойло для обточки колесных пар вагонов и локомотивов без выкатки; кроме того одно стойло планируем для внепланового ремонта и для сдачи электросекций после испытаний с ТР-
Число стойл для производства ТР-3 устанавливаем исходя из принятой программы ремонта электросекций с поточным методом в 54 секций или 5 секций в месяц.
С ТР-3=.
Принимаем 2 стойла, берем 2 пути.
Кроме того, планируем:
два стойла- пути для поточного ремонта тележек;
одно стойло для обмывки и обдувки электросекций
(размещается отдельно);
одно стойло для обточки колесных пар без выкатки из-под
вагона.
одно стойло для окраски электросекций
после ТР-3 (в отдельном помещении);
Примечание: для производства ТО-4 планируется одно стойло со станком КЖ-20м (в цехе ТР-2);
Планируем запасное стойло для непланового ремонта электровозов.
Полученные данные сводим в таблицу 8.
Таблица 8
Перечень спецстойл проектируемого депо.
Вид ремонта |
Требуемое количество спецстойл |
Дополнительное кол-во Спецстойл |
Всего |
ТР-3 |
2 |
2 |
4 |
ТР-2 |
1 |
1 стойло – КЖ- 20 1 стойло внепланового ремонта |
3 |
ТР-1,ТО-3 |
3 |
- |
3 |
Итого: 10.
Еще о транспорте:
Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания
автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...
Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...
Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...