Выбор потребного оборудования

Страница 1

Таблица 15

№№

п/п

Наименование технического оборудования

К.И.П.

Кол-во

шт.

Тип,

ГОСТ

Технические

Данные

1

2

3

4

5

Зарядно-разрядная установка

3

А 1025.01

8,0 квт

Зарядно-разрядная установка

1

А 960.04

Установка для контроля напряжения на банках батареи

1

А 979.02

Тележка

1

А 166 СД

Стеллаж с приспособлением для съёма резиновых чехлов

1

А 796

Кран подвесной

1

ГОСТ 7890-73

0,5-4т

Бак для воды

1

ПР 1647СД

1000л

Дистиллятор электрический

1

А 468.01

10-13 квт

Резервуар для хранения электролита

1

А 571 СД

250л

Ванна для разведения электролита

1

А 131.04 СД1

200л

Установка для регенерации

1

А 566.02 СД

300л

Шкаф управления агрегатами регенерации

1

А 572.02

Стеллажи для зарядки аккумулятора

По местным условиям

Шкаф для приборов и инструмента

По местным условиям

Кран для заливки электролита

1

ПР 1536 СД

Амперметр

ГОСТ871178

Класс точности не ниже 1,0

Вольтметр

2

ГОСТ8711

Класс точности не ниже 0,5

Термометр

2

ГОСТ 215

- 30оС +70оС

Трубка стеклянная

3

По местным условиям

Ø5-6мм

l-200мм

Воронка стеклянная

3

ГОСТ 8613-75

Груша резиновая

2

Мегомметр

2

ГОСТ 8038-60

500 В

Ареометр с грушей

3

2900-45

Цена деления 0,01

Светильник переносной

4

7110-69

Очки защитные

4

9496-60

Перчатки щелочестойкие

4

9502-60

Фартук

4

3-53

Резиновый

30.

Плоскогубцы

2

729-73

31.

Молоток

2

2310-77

А1 А2

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет быстроходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=4 - передаточное отношение Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с кла ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru