Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ – НОИ включен известитель приближения НИП.
Обозначение, тип и назначение реле предвходной сигнальной установки:
ЗС (КМШ-750)…………сигнальное желтого и зеленого мигающих огней
ЗС1 (НМШ1-400) …… повторитель реле ЗС
М (НМПШ2-400) …… мигающее
КМ (АНШ2-520) …… контрольно – мигающее
Ж, З (АНШ5-1230) … сигнальные
Ж1 (АНМШ2-620) … повторительное сигнальное
Ж2, Ж3(НМШМ1-360)…повторительные сигнальные
РО, О, ОД (АОШ2-180/0,45)…огневые
Т (ТШ-65В)……………трансмиттерное
Н (КШ1-80)……………направления
ПН (НМШ1-400) ……повторитель реле направления
ИП (КМШ-750)………известитель приближения
ИП1 (НМШМ4-250) …повторитель реле ИП
ДТ (ТШ-65В) …………дополнительное трансмитерное
ПДТ (НМПШ2-400)…переключающее реле ДТ
Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному напралению движения, при котором светофор 1 включен, а светофор 8 выключен.
При горении на светофоре 1 красного огня горение основной нити накала лампы контролируется возбуждением реле 1О, а дополнительной нити – возбуждением реле БОД. Цепь кодирования рельсовой цепи 3П кодом КЖ проходит через фронтовые контакты реле 1О и БОД, поэтому перенос красного огня на позади стоящий светофор осуществляется только при перегорании основной и дополнительной нитей лампы. При закрытом состоянии входного светофора Н в рельсовую цепь 1ПП посылается код КЖ .
На сигнальной установке 1 от этого кода работает реле 2И и дешифратор. По цепям дешифратора возбуждается реле Ж1, Ж2, Ж3 и Ж4. Через фронтовые контакты реле 1Н и Ж2 и тыловой контакт реле ЗС1 на светофоре 1 включается лампа жёлтого огня и срабатывает реле1О. Основная и дополнительная нити накала лампы красного огня светофора 1 контролируются в холодном состоянии возбуждением реле О и БОД, а светофора 8 – возбуждением реле 2О и АОД. После включения жёлтого огня на светофоре 1 замыкается цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи 3П. В случае перегорания лампы красного огня кодирование рельсовой цепи не изменяется.
При установленном маршруте приема по главному пути и горении на входном светофоре Н жёлтого или зеленого огня на посту ЭЦ возбуждены реле НРУ и НГМ1. Фронтовыми контактами этих реле замыкается цепь НЗС – НОЗС, по которой током прямой полярности возбуждается реле ЗС на сигнальной установке 1. Вслед за реле ЗС срабатывает его повторитель реле ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж или З, при приеме которого у светофора 1 работают реле 2И и дешифратор. По выходным цепям дешифратора включается реле Ж и Ж1, после чего срабатывают реле повторители Ж2, Ж3 и Ж4. При приеме кода З или Ж расшифровывается только первый импульс кода. Цепь расшифровки первого и второго импульсов разомкнута тыловым контактом реле ЗС1, поэтому сигнальное реле З не возбуждается. По цепи, проходящей через фронтовые контакты реле 1Н, Ж2 и ЗС1 на светофоре 1 включается лампа зеленого огня. Одновременно замыкается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 3П. При перегорании лампы зеленого огня кодирование рельсовой цепи 3П не изменяется.
При установленном маршруте приема по боковому пути и горении на входном светофоре 2х желтых огней линейная цепь НЗС – НОЗС разомкнута контактами реле НГМ1 и на сигнальной установке 1 реле ЗС и ЗС1 находятся в обесточенном состоянии. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж от которого у светофора 1 работают реле ж,Ж1З, а вслед за ними Ж1,Ж2,Ж3 и Ж4. Фронтовыми контактами реле 1Н и Ж2 трансмиттера КПТ. Работая в импульсном режиме, М замыкает цепь питания реле КМ и создает мигание жёлтого огня на предвходном светофоре 1.
В случае перегорания лампы жёлтого огня включается реле 1О и рельсовая цепь 3П вместо кода З транслирется кодом Ж.
При установленном маршруте приема на боковой путь по пологим стрелкам и горении на входном светофоре Н 2хжелтых огней и зеленой полосы фронтовыми контактами реле НРУ и НЗПО и тыловыми контактами реле НГМ1 замыкается цепь НЗС – НОЗС. По этой цепи реле ЗС светофора 1 возбуждается током обратной полярности и включает свой повторитель ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж. Реле М начинает работать в импульсном режиме, реле КМ возбуждается и на предвходном светофоре 1 включается зеленый мигающий огонь. На время горения мигающего зеленого огня рц 3П кодируется кодом З. В случае пергорания лампы зеленого огня вместо кода З в рц 3П посылается код Ж.
Еще о транспорте:
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...