Приближение поезда за два блок участка контролирует реле Н2ИП и Н1ИП.
При изменении направления движения на четное работа цепей схемы увязки протекает следующим образом. По цепи Н – ОН реле Н предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности, включается реле 2Н и выключается реле 1Н. Контактами реле 1Н и 2Н переключаются релейный и питающий концы рц1ПП, отключаются лампы разрешающих огней светофора 1 и вкючаются лампы светофора 8.
У входного светофора Н коды принимает реле ЧОИ и ЧОИ1. при импульсной работе ЧОИ1 создаются входные цепи дешифратора БС – ДА на посту ЭЦ.по выходным цепям дешифратора включа.ться реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле замыкаются цепи разрешающих огней на выходном светофоре в маршруте отправления. Контактами реле ЧЖ и ЧЗ включаются цепи известительных релеН1ИП и Н2ИП. С момента выхода поезда на первый участок удаления 1ПП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1, отчего включается реле ЧЗ, ЧЖ и вслед за ними Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лампочки свободности первого и второго участка удаления и загорается красная лампочка занятости первого участка удаления Н1ПУ. Освобождение первого и занятость второго уу приводят к тому, что в режиме кода КЖ работает ЧОИ и ЧОИ1. по цепям дешифратора включается реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ возбуждается реле Н2ИП и, переключая свой контакт, выключает красную и включает белую лампочку Н2ПУ свободности второго участка удаления.
На время установленного четного направления движения у светофора 8 жёлтый огонь включает реле ЗС1, которое работает как повторитель реле З1.
В схеме спаренной сигнальной установки предусмотрены цепи для кодирования вслед идущему поезду , если между светофором 8 и впереди стоящим светофором 6 также имеется переезд.
Еще о транспорте:
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...