Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов

Страница 2

Приближение поезда за два блок участка контролирует реле Н2ИП и Н1ИП.

При изменении направления движения на четное работа цепей схемы увязки протекает следующим образом. По цепи Н – ОН реле Н предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности, включается реле 2Н и выключается реле 1Н. Контактами реле 1Н и 2Н переключаются релейный и питающий концы рц1ПП, отключаются лампы разрешающих огней светофора 1 и вкючаются лампы светофора 8.

У входного светофора Н коды принимает реле ЧОИ и ЧОИ1. при импульсной работе ЧОИ1 создаются входные цепи дешифратора БС – ДА на посту ЭЦ.по выходным цепям дешифратора включа.ться реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле замыкаются цепи разрешающих огней на выходном светофоре в маршруте отправления. Контактами реле ЧЖ и ЧЗ включаются цепи известительных релеН1ИП и Н2ИП. С момента выхода поезда на первый участок удаления 1ПП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1, отчего включается реле ЧЗ, ЧЖ и вслед за ними Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лампочки свободности первого и второго участка удаления и загорается красная лампочка занятости первого участка удаления Н1ПУ. Освобождение первого и занятость второго уу приводят к тому, что в режиме кода КЖ работает ЧОИ и ЧОИ1. по цепям дешифратора включается реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ возбуждается реле Н2ИП и, переключая свой контакт, выключает красную и включает белую лампочку Н2ПУ свободности второго участка удаления.

На время установленного четного направления движения у светофора 8 жёлтый огонь включает реле ЗС1, которое работает как повторитель реле З1.

В схеме спаренной сигнальной установки предусмотрены цепи для кодирования вслед идущему поезду , если между светофором 8 и впереди стоящим светофором 6 также имеется переезд.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru