Приближение поезда за два блок участка контролирует реле Н2ИП и Н1ИП.
При изменении направления движения на четное работа цепей схемы увязки протекает следующим образом. По цепи Н – ОН реле Н предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности, включается реле 2Н и выключается реле 1Н. Контактами реле 1Н и 2Н переключаются релейный и питающий концы рц1ПП, отключаются лампы разрешающих огней светофора 1 и вкючаются лампы светофора 8.
У входного светофора Н коды принимает реле ЧОИ и ЧОИ1. при импульсной работе ЧОИ1 создаются входные цепи дешифратора БС – ДА на посту ЭЦ.по выходным цепям дешифратора включа.ться реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле замыкаются цепи разрешающих огней на выходном светофоре в маршруте отправления. Контактами реле ЧЖ и ЧЗ включаются цепи известительных релеН1ИП и Н2ИП. С момента выхода поезда на первый участок удаления 1ПП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1, отчего включается реле ЧЗ, ЧЖ и вслед за ними Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лампочки свободности первого и второго участка удаления и загорается красная лампочка занятости первого участка удаления Н1ПУ. Освобождение первого и занятость второго уу приводят к тому, что в режиме кода КЖ работает ЧОИ и ЧОИ1. по цепям дешифратора включается реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ возбуждается реле Н2ИП и, переключая свой контакт, выключает красную и включает белую лампочку Н2ПУ свободности второго участка удаления.
На время установленного четного направления движения у светофора 8 жёлтый огонь включает реле ЗС1, которое работает как повторитель реле З1.
В схеме спаренной сигнальной установки предусмотрены цепи для кодирования вслед идущему поезду , если между светофором 8 и впереди стоящим светофором 6 также имеется переезд.
Еще о транспорте:
Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...
Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...
Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...