Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Страница 1

Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ЩЦМ). Этот контингент работников дистанции сигнализации и связи образует так называемый технический (производственный) персонал, численность которого рассчитывается по соответствующим нормативам численности [3.11]. Отдельные виды работ выполняют руководители дистанции (ШЧ).

Начальник ЛПУ в целом отвечает за надежность работы систем ЖАТ, обеспечение безопасности движения поездов при техническом обслуживании и ремонтe этих систем, соблюдение правил техники безопасности, состояние производственной и технологической дисциплины на вверенном ему участке. В соответствии с действующими положениями и инструкциями он выполняет следующие виды работ [3.5]:

1.разрабатывает организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, планы по повышению надежности ремонту, замене и модернизации устройств ЖАТ, подготовке участка к работе в зимних условиях;

2.анализирует соответствие устройств ЖАТ участка требованиям посту-пающих указаний и новым инструкциям, планирует работы по внесению необходимых изменений в схемы действующих устройств и производству рабoт по переключению в связи с изменениями схем устройств;

3.контролирует работу старших электромехаников и руководителей бригад участка;

4.проводит технические занятия с работниками своего участка и проверяет знания ими знания своих должностных обязанностей, инструкций и других нормативных документов;

5.лично проверяет состояние устройств ЖАТ и правильность содержания технической документации на участке.

Старший электромеханик обеспечивает надежную работу систем ЖАТ на своем участке и обеспечивает безопасность движения поездов при их обслуживании и ремонте, выполняя следующие виды работ.

1.составление планов-графиков и оперативных планов производства регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств ЖАТ, планов подготовки устройств к работе в зимних условиях, принимая личное участие в их реализации;

2.ежедневный инструктаж электромехаников и электромонтеров участка о мерах по обеспечению безопасности движения поездов, организует их практическое обучение методам поиска и устранения отказов, а также изучение действующих инструкций и технологий обслуживания устройств;

3.контролирует работу электромехаников и электромонтеров на своем участке, проверяет знания ими правил производства работ при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ, а также выполнение приказов и указаний МПС России, приказов железной дороги, отделения железной дороги и дистанции сигнализации и связи;

4.проверяет техническое состояние устройств, правильность ведения технической документации, в том числе оформление проводимых работ;

5.разрабатывает предложения для плана ремонта и мероприятия по повышению надежности устройств на линейном производственном участке;

6.следит за наличием, хранением и исправностью приборов и запасных частей для систем ЖАТ, а также материалов и средств измерении необходимых для производства работ, принимает меры для своевременного их пополнения замены;

Электромеханик выполняет основной объем работ но техническому обслуживанию и ремонту устройств ЖАТ, в том числе:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru