Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Страница 3

замена съемного оборудования на прошедшие ремонт и регулировку в РТУ приборы и элементы;

текущий ремонт устройств, включающий в себя разборку, восстановление или замену износившихся деталей, последующую сборку, проверку и регулировку отремонтированного устройства. Более сложный вид ремонта — капитальный выполняется силами РТУ или на заводах, имеющих для этого соответствующее оборудование.

Перечисленные виды работ относятся к регламентным, так как их периодичность, а также состав исполнителей, формы учета и отчетности определены (т. е. регламентированы) нормативным документом: «Инструкция по техническому обслуживанию устройств ЖАТ. ЦШ-720» [3.5].

Работы по техническому обслуживанию устройств ЖАТ выполняются по планам-графикам, которые составляются старшим электромехаником участка технической эксплуатации системы ЖАТ, согласовываются с начальником ЛПУ и утверждаются начальником дистанции сигнализации и связи или его заместителем.

Для каждого участка (цеха, бригады) старшего электромеханика составляются и утверждаются два плана-графика:

четырехнедельный, который включает в себя регламентные работы, выполняемые не реже одного раза в месяц (один раз в четыре, две, одну неделю):

годовой, содержащий регламентные работы, которые должны выполняться с периодичностью большей одного месяца (один раз в квартал, год и т.д.).

Работы, включаемые в план-график, планируются так, чтобы интервалы времени между одними и теми же работами были равны, а технологически связанные между собой работы выполнялись в один и тот же день в установленной технологией обслуживания последовательности.

Допускается с разрешения диспетчера дистанции на участках без сменного режима работы электромехаников перенос выполнения работ, предусмотренных четырехнедельным планом-графиком, на срок до двух дней в следующих случаях: при совпадении даты выполнения работ с праздничными днями; невозможности их выполнения по уважительной причине.

Оба плана-графика являются нормированными, так как в них указываются типовые нормы времени, необходимые производственному персоналу для выполнения соответствующих работ по техническому обслуживанию каждого из устройств ЖАТ участка.

Для работ, выполняемых специализированными бригадами высококвалифицированных специалистов, применяющих средства механизации и автотранспорт, могут составляться отдельные графики работ. Графики должны строиться с учетом перечня и периодичности работ, предусмотренных Инструкцией ЦШ-720 [3.5], и также утверждаться руководством дистанции сигнализации и связи.

Сокращение периодичности регламентного обслуживания устройств ЖАТ в зависимости от местных условий осуществляется приказом начальника дистанции сигнализации и связи.

Техническое обслуживание и ремонт вновь разработанных устройств и систем ЖАТ должны проводиться в соответствии с руководством по их эксплуатации и инструкцией по монтажу, пуску и регулировке на эти устройства и системы, утвержденные МПС России. При отсутствии этих документов включение вновь разработанных устройств и систем ЖАТ в эксплуатацию не допускается.

Периодичность технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, не указанных в Инструкции ЦШ-720, устанавливается начальником службы ЖАТ железной дороги.

Техническое обслуживание и ремонт устройств ЖАТ выполняются, как правило, без нарушения графика движения поездов, с соблюдением безопасности движения, правил охраны труда и санитарных норм, с максимальным использованием технологических перерывов в движении поездов.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru