Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Работы, выполняемые в линейных производственных участках

Страница 2

1.проводит регламентное обслуживание устройств по соответствующим планам-графикам;

2.устраняет отказы устройств;

3.готовит устройства к работе в зимних условиях;

4.представляет старшему электромеханику предложения но повышению надежности, ремонту и замене устройств ЖАТ, подготовке устройств к работе в зимний период;

5.содержит в установленном порядке техническую документацию на обслуживаемые устройства и обеспечивает соответствие действующиx устройств утвержденной технической документации (см. п. 4.6);

6.контролирует работу подчиненных ему электромонтеров и качество работ, выполняемых специализированными бригадами и сторонними организациями.

7.участвует в месячных и комиссионных осмотрах и работах, проводимых совместно с другими хозяйствами железной дороги.

Электромеханик имеет персональные пломбировочные тиски, что дает ему право вскрывать опломбированные устройства ЖАТ при их обслуживании и устранении в них неисправностей. После получения соответствующего согласия от дежурного по станции или поездного диспетчера электромеханик может выключать устройство из зависимостей для производства необходимых работ. Порядок выключения устройств СЖАТ из зависимостей изложен в п. 3.9.

Электромонтер выполняет предусмотренные планами-графиками регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств систем ЖАТ, принимает участие в устранении их отказов. Кроме того, он контролирует соблюдение технологии производства ремонтных или строительно-монтажных работ и качества их выполнения специализированными бригадами и строительными организациями.

Электромонтер по указанию электромеханика проводит внеочередной осмотр устройств после каждого стихийного явления, которое может негативно отразиться на их работе, и устраняет возникшие неисправности.

Самостоятельно, без привлечения электромеханика, электромонтер может устранять, только те отказы, которые не требуют вскрытия опломбированных устройств ЖАТ и их выключения. В отдельных случаях начальник дистанции сигнализации и связи может выдавать пломбировочные тиски электромонтерам 7—8 разрядов, что снимает указанное выше ограничение.

На должности электромонтера, электромеханика, старшего электромеханика, начальника ЛПУ, диспетчера дистанции сигнализации и связи назначаются лица, соответствующие требованиям тарифно-квалификационных характеристик и выдержавшие испытания в знании правил, инструкций и других нормативных документов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) [3.13].

Основным методом технического обслуживания и ремонта (текущего ремонта) систем ЖАТ в ЛПУ, как отмечалось ранее, является планово-предупредительный метод, направленный на предотвращение возможных отказов устройств. С этой целью на ЛПУ выполняются следующие основные работы:

периодическая проверка взаимозависимостей между стрелками, сигналами и другими объектами управления и контроля систем электрической централизации на соответствие требованиям ПТЭ и другой, вновь утвержденной, технической документации;

технический контроль, (т. е. с использованием в необходимых случаях технических средств, например лупы Польди), осмотр, чистка, покраска устройств;

проверка правильности функционирования и регулировки устройств;

измерение контролируемых электрических и механических параметров объектов технического обслуживания и приведение их к нормативным значениям;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru