1.проводит регламентное обслуживание устройств по соответствующим планам-графикам;
2.устраняет отказы устройств;
3.готовит устройства к работе в зимних условиях;
4.представляет старшему электромеханику предложения но повышению надежности, ремонту и замене устройств ЖАТ, подготовке устройств к работе в зимний период;
5.содержит в установленном порядке техническую документацию на обслуживаемые устройства и обеспечивает соответствие действующиx устройств утвержденной технической документации (см. п. 4.6);
6.контролирует работу подчиненных ему электромонтеров и качество работ, выполняемых специализированными бригадами и сторонними организациями.
7.участвует в месячных и комиссионных осмотрах и работах, проводимых совместно с другими хозяйствами железной дороги.
Электромеханик имеет персональные пломбировочные тиски, что дает ему право вскрывать опломбированные устройства ЖАТ при их обслуживании и устранении в них неисправностей. После получения соответствующего согласия от дежурного по станции или поездного диспетчера электромеханик может выключать устройство из зависимостей для производства необходимых работ. Порядок выключения устройств СЖАТ из зависимостей изложен в п. 3.9.
Электромонтер выполняет предусмотренные планами-графиками регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств систем ЖАТ, принимает участие в устранении их отказов. Кроме того, он контролирует соблюдение технологии производства ремонтных или строительно-монтажных работ и качества их выполнения специализированными бригадами и строительными организациями.
Электромонтер по указанию электромеханика проводит внеочередной осмотр устройств после каждого стихийного явления, которое может негативно отразиться на их работе, и устраняет возникшие неисправности.
Самостоятельно, без привлечения электромеханика, электромонтер может устранять, только те отказы, которые не требуют вскрытия опломбированных устройств ЖАТ и их выключения. В отдельных случаях начальник дистанции сигнализации и связи может выдавать пломбировочные тиски электромонтерам 7—8 разрядов, что снимает указанное выше ограничение.
На должности электромонтера, электромеханика, старшего электромеханика, начальника ЛПУ, диспетчера дистанции сигнализации и связи назначаются лица, соответствующие требованиям тарифно-квалификационных характеристик и выдержавшие испытания в знании правил, инструкций и других нормативных документов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) [3.13].
Основным методом технического обслуживания и ремонта (текущего ремонта) систем ЖАТ в ЛПУ, как отмечалось ранее, является планово-предупредительный метод, направленный на предотвращение возможных отказов устройств. С этой целью на ЛПУ выполняются следующие основные работы:
периодическая проверка взаимозависимостей между стрелками, сигналами и другими объектами управления и контроля систем электрической централизации на соответствие требованиям ПТЭ и другой, вновь утвержденной, технической документации;
технический контроль, (т. е. с использованием в необходимых случаях технических средств, например лупы Польди), осмотр, чистка, покраска устройств;
проверка правильности функционирования и регулировки устройств;
измерение контролируемых электрических и механических параметров объектов технического обслуживания и приведение их к нормативным значениям;
Еще о транспорте:
Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...
Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...
Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...