Описание технологического процесса грузоперевалки

Страница 1

Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальные стропы, навешиваемые на крюки распорной рамы.

1. Вагонная операция

Сталь в рулонах прибывает в горизонтальном и вертикальном положениях на специальных ПЛ или ПВ. В ПВ рулоны находятся в вертикальном положении и установлены вплотную друг к другу.

При выгрузке рулонов, размещенных вертикально, крановшик опускает на рулон автоматический захват, производит его застропку, приподнимает над крепежной тумбой ПЛ и переносит по назначению.

При выгрузке рулонов, расположенных горизонтально, док.-мех. поднимаются на ПЛ и раскрепляют рулоны, вынимая для этого стопорные пальцы и откаты вам балки крепления.

По окончании раскрепления выгрузка рулонов с ПЛ осуществляется захватом-скобой или плетеным стропом. Док.-мех. застропливают один рулон и отходят в безопасное место.

Крановщик приподнимает «подъем» на 0,3 м и выносит его из ПЛ.

2. Складская

Крановщик опускает «подъем» на высоту 0,3 м от заранее уложенных прокладок толщиной не менее 40 мм и устанавливает рулон таким образом, чтобы он находился на двух подкладках.

Крановщик производит отстропку груза и перемещает захват за следующим «подъемом».

Штабель формируется ровными рядами высотой до двух ярусов, с учетом допустимой нагрузки на 1 кв. м. Рулоны второго яруса устанавливаются на прокладках

3. Судовая операция

Рулоны в трюме судна размешаются в вертикальном и горизонтальном положениях.

Размешается и крепится груз по указанию судовой администрации и под руководством производителя работ в соответствии с правилами безопасности морской перевозки металлопродукции. Крепление производится деревянными упорами, стальнымтросом и металлическими лентами с применением пневмооборудования.

При креплении рулонов стальной лентой и работе пневмооборудования выполняются требования Инструкции по эксплуатации и работе пневмооборудования и Рекомендации IMO о порядке размещения и крепления стали в рулонах на морских судах.

В подпалубное пространство рулоны загружаются с применением АП г/п 16 - 25 т, оборудованного штыревым или вилочным захватом, или крановой рамой.

Водитель АП захватывает 1 - 2 рулона и транспортирует в подпалубное пространство, где укладывает на заранее поставленные прокладки.

Док.-мех. подклинивают рулоны, и водитель АП отъезжает от груза.

На просвет трюма рулоны грузятся непосредственно краном - поярусно.

При погрузке рулонов в подпалубное пространство крановой рамой крановщик опускает «подъем» на 0,3 м от пола или ранее размещенного груза.

Док.-мех. выходят из безопасного места и с помощью багра разворачивают «подъем» так, чтобы рама располагалась перпендикулярно бортам судна.

Крановщик заводит один конец рамы в подпалубное пространство и устанавливает рулон в нужное положение.

Второй рулон с другого конца рамы размещается в просвете трюма. После укладки рулоны отстропливаются.

Если необходимо переставить рулон в просвете трюма, его застропливают за средние крючья рамы, после чего ставят на другое место.

Загружаются рулоны послойно, высотой в один ярус.

После погрузки рулонов в подпалубное пространство левого и правого борта рама снимается, и загружается просвет трюма.

Рулоны второго и последующих ярусов в подпалубом пространстве размещаются с помощью рамы. Рулоны верхнего яруса укладываются в седловины нижележащего яруса.

При загрузке рулонов в трюм судна вертикально они размещаются в несколько ярусов, исходя из допустимой нагрузки на палубу. Нижний ряд рулонов устанавливается на подкладки из бруса сечением не менее 100x100 мм, а последующие ярусы - на подкладки толщиной не менее 40 мм.

Укладку груза необходимо производить от бортов к диаметральной плоскости судна с максимальной плотностью.

В подпалубное пространство рулоны загружаются вилочными АП г/п 10 - 16т - в зависимости от массы рулонов.

При использовании АП г/п 16 т вилочный захват должен быть укорочен до 1500 мм.

Крановщик опускает 1 — 2 рулона на высоту 0,3 м устанавливает «подъем» на заранее уложенные прокладки из бруса сечением 150x150 мм.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru