Водитель АП г/п 10— 16 т подъезжает к рулону, берет его на вилы и, убедившись в устойчивости, транспортирует в подпалубное пространство, где производит укладку.
В подпалубном пространстве рулоны устанавливаются — в зависимости от допустимой нагрузки на палубу — до двух ярусов по высоте.
Каждый рулон размещается в устойчивом положении на двух подкладках, длина которых равна диаметру рулона и обеспечивает свободное выведение вилочного захвата.
Прокладки ставятся заранее. Не допускается, чтобы док.-мех. находились около штабеля при установке рулонов.
На просвете люка рулоны устанавливаются краном, вплотную к ранее погруженному грузу.
4. Кордонная операция
Крановщик опускает «подъем» над причалом или покрытием РТ, док.-мех. разворачивают его в нужное положение, и крановщик опускает груз.
Крановщик (док.-мех.) производят отстропку и спускаются на причал с РТ.
Для застропки груза крановщик опускает ГЗП и застропливает. Или же док.-мех. производят строповку.
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Определение КПД механизма
Коэффициент полезного действия механизма определяется по формуле: где: - работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...