Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Страница 2

где tлок- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижения поездного локомотива, tлок=2 мин;

Nпасс- количество пар пассажирских поездов, прохожящих через пересекающиеся маршруты.

Дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формуле:

Так

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

табл.2

наименование расходов

измери-тель

стоим. ед.

измерит.

тас. тг/год

поперечный тип

полупродольный тип

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

текущее содержание

приемо-отпр. пунктов

км

3,24

12950

12474

12950

12474

стрелоч.

переводов

стрелка

1,65

69

56,6

65

49,5

каонтактной

сети

км

1,75

12953

6730

12953

6730

пробег поездных локомотивов

лок/км

0,36

118,2

54,92

53,7

19,97

вероятные

задержки

груз. поездов

поезд-ч/год

6,11

-

1,894

-

-

поезд.

лок

лок-ч/год

6,11

-

-

-

2,728

содержание дополнительного штата

чел

-

-

-

8

14

всего

-

-

-

19317,4

-

19290,2

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru