Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Страница 2

где tлок- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижения поездного локомотива, tлок=2 мин;

Nпасс- количество пар пассажирских поездов, прохожящих через пересекающиеся маршруты.

Дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формуле:

Так

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

табл.2

наименование расходов

измери-тель

стоим. ед.

измерит.

тас. тг/год

поперечный тип

полупродольный тип

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

текущее содержание

приемо-отпр. пунктов

км

3,24

12950

12474

12950

12474

стрелоч.

переводов

стрелка

1,65

69

56,6

65

49,5

каонтактной

сети

км

1,75

12953

6730

12953

6730

пробег поездных локомотивов

лок/км

0,36

118,2

54,92

53,7

19,97

вероятные

задержки

груз. поездов

поезд-ч/год

6,11

-

1,894

-

-

поезд.

лок

лок-ч/год

6,11

-

-

-

2,728

содержание дополнительного штата

чел

-

-

-

8

14

всего

-

-

-

19317,4

-

19290,2

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru