Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Страница 2

где tлок- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижения поездного локомотива, tлок=2 мин;

Nпасс- количество пар пассажирских поездов, прохожящих через пересекающиеся маршруты.

Дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формуле:

Так

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

табл.2

наименование расходов

измери-тель

стоим. ед.

измерит.

тас. тг/год

поперечный тип

полупродольный тип

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

текущее содержание

приемо-отпр. пунктов

км

3,24

12950

12474

12950

12474

стрелоч.

переводов

стрелка

1,65

69

56,6

65

49,5

каонтактной

сети

км

1,75

12953

6730

12953

6730

пробег поездных локомотивов

лок/км

0,36

118,2

54,92

53,7

19,97

вероятные

задержки

груз. поездов

поезд-ч/год

6,11

-

1,894

-

-

поезд.

лок

лок-ч/год

6,11

-

-

-

2,728

содержание дополнительного штата

чел

-

-

-

8

14

всего

-

-

-

19317,4

-

19290,2

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru