Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции » Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции

Страница 2

где tлок- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижения поездного локомотива, tлок=2 мин;

Nпасс- количество пар пассажирских поездов, прохожящих через пересекающиеся маршруты.

Дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формуле:

Так

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

табл.2

наименование расходов

измери-тель

стоим. ед.

измерит.

тас. тг/год

поперечный тип

полупродольный тип

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

кол-во

эксплуат.

расходы

тыс. тг

текущее содержание

приемо-отпр. пунктов

км

3,24

12950

12474

12950

12474

стрелоч.

переводов

стрелка

1,65

69

56,6

65

49,5

каонтактной

сети

км

1,75

12953

6730

12953

6730

пробег поездных локомотивов

лок/км

0,36

118,2

54,92

53,7

19,97

вероятные

задержки

груз. поездов

поезд-ч/год

6,11

-

1,894

-

-

поезд.

лок

лок-ч/год

6,11

-

-

-

2,728

содержание дополнительного штата

чел

-

-

-

8

14

всего

-

-

-

19317,4

-

19290,2

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...

Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплав­ковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru