Эксплуатационные показатели работы предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Эксплуатационные показатели работы предприятия

Страница 2

км

Режим работы автомобилей на предприятии составляет 9,6 часов, однако это достигнуто в основном за счёт превышения норм рабочего времени водительского состава, что недопустимо в соответствии с конституционным законодательством об охране труда.

Организация работы автомобилей в 2 –х сменном режиме проводится слабо. Большое количество водителей привлекается к обслуживанию и ремонту автомобилей.

Эксплуатационной службой проводится определённая работа по использованию автомобилей в обоих направлениях, коэффициент использования пробега на протяжении нескольких лет сохраняется в пределах близких к 0,9, однако эта работа сводится лишь к удержанию достигнутого, а не дальнейшего увеличения названного показателя.

Предприятие имеет автомобили в основном автомобили большой грузоподъёмности (МАЗ-6422 – фургоны с полуприцепами). Среди автомобилей средней грузоподъёмности – в основном фургоны и бортовые автомобили. Прицепной парк достаточно велик. Для внутрихозяйственных доставок в подвижной состав включены грузовые автомобили малой грузоподъёмности марки «Газель» (около 10 %. Коэффициент использования грузоподъёмности на предприятии удерживается близким к 1,0. Это свидетельствует о хорошем использовании подвижного состава. Однако имеющие место случаи перегруженного состояния транспортного средства ведут к аварийному износу техники и значительному снижению безопасности движения.

Анализируя выполнение планов грузоперевозок по месяцам, необходимо отметить, что объём грузоперевозок распределён в течение года достаточно равномерно, чтобы утверждать об отсутствии какой-либо сезонности в выполнении транспортных работ. Некоторое отклонение объёма выполненных работ от среднего значения связано в основном с состоянием дорог (преимущественно в зимний период).

Анализируя структурный состав парка необходимо отметить, что обновление подвижного состава различной грузоподъёмности происходит равномерно, что стабилизирует показатель средней грузоподъёмности подвижного состава, а также положительно влияет на такие показатели, как коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска парка.

Однако, не смотря на это на предприятии достаточно велики простои неисправных автомобилей из-за недоработки технической службы в плане организации плановых мероприятий, связанных с ремонтно-обслуживающими воздействиями.

Данные по количеству простоев за последние три года представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 Количество дней простоев автомобилей на обслуживании и ремонте

Марка автомобилей

Количество авт-лей данной марки

Количество простоев

2007 г.

2008 г.

2009 г.

На 1 авт-ль

Всего по марке

На 1 авт-ль

Всего по марке

На 1 авт-ль

Всего по марке

МАЗ – 64229

16

50

800

60

960

65

1040

МАЗ – 64229

3

---

---

---

---

17

51

ЗИЛ - 433100

1

---

---

---

---

45

135

ЗИЛ – 433512

4

48

192

52

208

56

224

ЗИЛ – 431410

2

40

80

42

84

43

86

ГАЗ – 2705 (Газель)

1

---

---

---

---

10

10

ГАЗ – 2703 (Газель)

2

---

---

10

20

12

24

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru