Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Информация » Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Оценка приспособляемости.

Таблица 1

Расчет выходных данных ДВС

λд

ωд, рад/с

Ne, кВт

Ме, Н*м

ge, г/ (кВт*ч)

Примеч.

0,3

176

21,4

122

262

Nн=59 кВт

nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч)

0,4

234

29,3

125

251

0,5

293

36,9

126

243

0,6

352

43,9

125

240

0,7

410

50,0

122

241

0,8

469

54,8

117

246

0,9

528

57,9

110

256

1

586

59,0

101

270

1,1

645

57,8

90

288

1,2

703

53,8

77

311

текущее значение частоты, где коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя, номинальное значение частоты, рад/с

ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1

Эффективная мощность двигателя

, где

- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя

Эффективный крутящий момент

Удельный расход топлива

, где

Коэффициент приспособляемости по частоте

Кω= ωн/ ωм =586/293=2

где частота при максимальном крутящем моменте

Коэффициент приспособляемости по моменту

, где

максимальный крутящий момент

момент при номинальной мощности

Рис.1

Еще о транспорте:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru