Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Информация » Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Оценка приспособляемости.

Таблица 1

Расчет выходных данных ДВС

λд

ωд, рад/с

Ne, кВт

Ме, Н*м

ge, г/ (кВт*ч)

Примеч.

0,3

176

21,4

122

262

Nн=59 кВт

nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч)

0,4

234

29,3

125

251

0,5

293

36,9

126

243

0,6

352

43,9

125

240

0,7

410

50,0

122

241

0,8

469

54,8

117

246

0,9

528

57,9

110

256

1

586

59,0

101

270

1,1

645

57,8

90

288

1,2

703

53,8

77

311

текущее значение частоты, где коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя, номинальное значение частоты, рад/с

ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1

Эффективная мощность двигателя

, где

- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя

Эффективный крутящий момент

Удельный расход топлива

, где

Коэффициент приспособляемости по частоте

Кω= ωн/ ωм =586/293=2

где частота при максимальном крутящем моменте

Коэффициент приспособляемости по моменту

, где

максимальный крутящий момент

момент при номинальной мощности

Рис.1

Еще о транспорте:

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru