Оценка приспособляемости.
Таблица 1
Расчет выходных данных ДВС
λд |
ωд, рад/с |
Ne, кВт |
Ме, Н*м |
ge, г/ (кВт*ч) |
Примеч. |
0,3 |
176 |
21,4 |
122 |
262 |
Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) |
0,4 |
234 |
29,3 |
125 |
251 | |
0,5 |
293 |
36,9 |
126 |
243 | |
0,6 |
352 |
43,9 |
125 |
240 | |
0,7 |
410 |
50,0 |
122 |
241 | |
0,8 |
469 |
54,8 |
117 |
246 | |
0,9 |
528 |
57,9 |
110 |
256 | |
1 |
586 |
59,0 |
101 |
270 | |
1,1 |
645 |
57,8 |
90 |
288 | |
1,2 |
703 |
53,8 |
77 |
311 | |
текущее значение частоты, где
коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя,
номинальное значение частоты, рад/с
ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1
Эффективная мощность двигателя
, где
- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя
Эффективный крутящий момент
Удельный расход топлива
, где
Коэффициент приспособляемости по частоте
Кω= ωн/ ωм =586/293=2
где частота при максимальном крутящем моменте
Коэффициент приспособляемости по моменту
, где
максимальный крутящий момент
момент при номинальной мощности
Рис.1
Еще о транспорте:
Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...