Оценка приспособляемости.
Таблица 1
Расчет выходных данных ДВС
λд |
ωд, рад/с |
Ne, кВт |
Ме, Н*м |
ge, г/ (кВт*ч) |
Примеч. |
0,3 |
176 |
21,4 |
122 |
262 |
Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) |
0,4 |
234 |
29,3 |
125 |
251 | |
0,5 |
293 |
36,9 |
126 |
243 | |
0,6 |
352 |
43,9 |
125 |
240 | |
0,7 |
410 |
50,0 |
122 |
241 | |
0,8 |
469 |
54,8 |
117 |
246 | |
0,9 |
528 |
57,9 |
110 |
256 | |
1 |
586 |
59,0 |
101 |
270 | |
1,1 |
645 |
57,8 |
90 |
288 | |
1,2 |
703 |
53,8 |
77 |
311 | |
текущее значение частоты, где
коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя,
номинальное значение частоты, рад/с
ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1
Эффективная мощность двигателя
, где
- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя
Эффективный крутящий момент
Удельный расход топлива
, где
Коэффициент приспособляемости по частоте
Кω= ωн/ ωм =586/293=2
где частота при максимальном крутящем моменте
Коэффициент приспособляемости по моменту
, где
максимальный крутящий момент
момент при номинальной мощности
Рис.1
Еще о транспорте:
Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения
подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...
Расчет цапфы
Диаметр цапфы определяется из условия прочности на срез: Материал цапфы – Сталь 45 улутшение: где: Принимаем диаметр цапфы равным 12 мм. Конструктивно длину цапфы принимаем: L=25. ...
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...