Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Информация » Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Оценка приспособляемости.

Таблица 1

Расчет выходных данных ДВС

λд

ωд, рад/с

Ne, кВт

Ме, Н*м

ge, г/ (кВт*ч)

Примеч.

0,3

176

21,4

122

262

Nн=59 кВт

nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч)

0,4

234

29,3

125

251

0,5

293

36,9

126

243

0,6

352

43,9

125

240

0,7

410

50,0

122

241

0,8

469

54,8

117

246

0,9

528

57,9

110

256

1

586

59,0

101

270

1,1

645

57,8

90

288

1,2

703

53,8

77

311

текущее значение частоты, где коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя, номинальное значение частоты, рад/с

ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1

Эффективная мощность двигателя

, где

- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя

Эффективный крутящий момент

Удельный расход топлива

, где

Коэффициент приспособляемости по частоте

Кω= ωн/ ωм =586/293=2

где частота при максимальном крутящем моменте

Коэффициент приспособляемости по моменту

, где

максимальный крутящий момент

момент при номинальной мощности

Рис.1

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru