Оценка приспособляемости.
Таблица 1
Расчет выходных данных ДВС
λд |
ωд, рад/с |
Ne, кВт |
Ме, Н*м |
ge, г/ (кВт*ч) |
Примеч. |
0,3 |
176 |
21,4 |
122 |
262 |
Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) |
0,4 |
234 |
29,3 |
125 |
251 | |
0,5 |
293 |
36,9 |
126 |
243 | |
0,6 |
352 |
43,9 |
125 |
240 | |
0,7 |
410 |
50,0 |
122 |
241 | |
0,8 |
469 |
54,8 |
117 |
246 | |
0,9 |
528 |
57,9 |
110 |
256 | |
1 |
586 |
59,0 |
101 |
270 | |
1,1 |
645 |
57,8 |
90 |
288 | |
1,2 |
703 |
53,8 |
77 |
311 | |
текущее значение частоты, где
коэффициент, характеризующий степень использования оборотов двигателя,
номинальное значение частоты, рад/с
ωн=π*nн/30=3,14*5600/30=584с-1
Эффективная мощность двигателя
, где
- для карбюраторного четырех цилиндрового двигателя
Эффективный крутящий момент
Удельный расход топлива
, где
Коэффициент приспособляемости по частоте
Кω= ωн/ ωм =586/293=2
где частота при максимальном крутящем моменте
Коэффициент приспособляемости по моменту
, где
максимальный крутящий момент
момент при номинальной мощности
Рис.1
Еще о транспорте:
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...
Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...
Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на
пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...