Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:

- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;

- среднюю грузоподъемность автомобиля;

- среднесуточный пробег автомобиля;

- коэффициент использования пробега;

- среднюю техническую скорость для парка;

- среднее расстояние перевозки для парка;

- суточную и годовую производительность;

- суточную транспортную работу.

Списочный парк автомобилей и средняя грузоподъемность автомобиля по состоянию на 2010 г. определены в 1 главе.

Среднесуточный пробег автомобиля:

Lс.с = (СУММА Lобщ х АДэ) / Асп х Др.год.

Lс.с = 240*5475/(15х365) = 240 км

Коэффициент использования пробега:

b = (СУММА Lгр х АД э) / (СУММА Lобщ х АДэ)

b = 240/240 = 1

Средняя техническая скорость для всего парка:

Vтех = (СУММА Lобщ х АДэ) / СУММА ( Тн – tпогр-разгр х Zоб) х АДэ

Vтех = 50 км/ч

Среднее расстояние перевозки для парка:

Lср = СУММА Роб / (СУММА Qоб)

Lср = 57120/ 107,1 = 533 км

Суточная транспортная работа:

Рсут = СУММА Рн х Ам

Рсут = 57120*15 =856,8 тыс. тн км

Годовая транспортная работа:

Ргод = СУММА Рн х Ам х АДэ

Ргод = 57120*15*365 = 312732 тыс. тн км

Суточная производительность:

Qсут = 16,065*15 = 241 тн

Годовая производительность:

Qгод = СУММА Qн х Ам х АДэ

Qгод = 241* 365 = 87956 тн.

Еще о транспорте:

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru