Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:
- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;
- среднюю грузоподъемность автомобиля;
- среднесуточный пробег автомобиля;
- коэффициент использования пробега;
- среднюю техническую скорость для парка;
- среднее расстояние перевозки для парка;
- суточную и годовую производительность;
- суточную транспортную работу.
Списочный парк автомобилей и средняя грузоподъемность автомобиля по состоянию на 2010 г. определены в 1 главе.
Среднесуточный пробег автомобиля:
Lс.с = (СУММА Lобщ х АДэ) / Асп х Др.год.
Lс.с = 240*5475/(15х365) = 240 км
Коэффициент использования пробега:
b = (СУММА Lгр х АД э) / (СУММА Lобщ х АДэ)
b = 240/240 = 1
Средняя техническая скорость для всего парка:
Vтех = (СУММА Lобщ х АДэ) / СУММА ( Тн – tпогр-разгр х Zоб) х АДэ
Vтех = 50 км/ч
Среднее расстояние перевозки для парка:
Lср = СУММА Роб / (СУММА Qоб)
Lср = 57120/ 107,1 = 533 км
Суточная транспортная работа:
Рсут = СУММА Рн х Ам
Рсут = 57120*15 =856,8 тыс. тн км
Годовая транспортная работа:
Ргод = СУММА Рн х Ам х АДэ
Ргод = 57120*15*365 = 312732 тыс. тн км
Суточная производительность:
Qсут = 16,065*15 = 241 тн
Годовая производительность:
Qгод = СУММА Qн х Ам х АДэ
Qгод = 241* 365 = 87956 тн.
Еще о транспорте:
Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...
Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...