Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия:

- списочный (инвентарный) парк подвижного состава;

- среднюю грузоподъемность автомобиля;

- среднесуточный пробег автомобиля;

- коэффициент использования пробега;

- среднюю техническую скорость для парка;

- среднее расстояние перевозки для парка;

- суточную и годовую производительность;

- суточную транспортную работу.

Списочный парк автомобилей и средняя грузоподъемность автомобиля по состоянию на 2010 г. определены в 1 главе.

Среднесуточный пробег автомобиля:

Lс.с = (СУММА Lобщ х АДэ) / Асп х Др.год.

Lс.с = 240*5475/(15х365) = 240 км

Коэффициент использования пробега:

b = (СУММА Lгр х АД э) / (СУММА Lобщ х АДэ)

b = 240/240 = 1

Средняя техническая скорость для всего парка:

Vтех = (СУММА Lобщ х АДэ) / СУММА ( Тн – tпогр-разгр х Zоб) х АДэ

Vтех = 50 км/ч

Среднее расстояние перевозки для парка:

Lср = СУММА Роб / (СУММА Qоб)

Lср = 57120/ 107,1 = 533 км

Суточная транспортная работа:

Рсут = СУММА Рн х Ам

Рсут = 57120*15 =856,8 тыс. тн км

Годовая транспортная работа:

Ргод = СУММА Рн х Ам х АДэ

Ргод = 57120*15*365 = 312732 тыс. тн км

Суточная производительность:

Qсут = 16,065*15 = 241 тн

Годовая производительность:

Qгод = СУММА Qн х Ам х АДэ

Qгод = 241* 365 = 87956 тн.

Еще о транспорте:

Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...

Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru