Показатели работы ЭАК

Страница 1

1 Определяем производственную мощность карьера:

(2.1)

где – суточная мощность карьера, т/сут;

- годовой план добычи полезных ископаемых, т.;

Д – число рабочих дней;

(2.2)

1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как

, то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 выбираем экскаватор ЭКГ-8И (.

Выбираем автосамосвал вместимостью 41 м3 – БелАЗ-7514, при количестве черпаний 5.

2 Определим длину трассы:

(2.3)

– глубина карьера;

– уклон продольного профиля (60-80%);

3 Определим коэффициент сопряжения параметров:

(2.4)

где – время замены груженого самосвала порожним;

- время движения автосамосвала с грузом и в порожнем состоянии за 1 рейс, мин;

- время разгрузки самосвала на приемном пункте, мин;

- время цикла работы экскаватора при повороте стрелы на 90о, мин;

При петлевой схеме подъезда по таблице 2.4 .

Таблица 2.4 Время замены самосвала у экскаватора, мин.

Схема подъезда к экскаваторам

Грузоподъемность самосвала, т

27-30

40-45

70-80

90-110

120-140

150-180

250-300

Более 300

Тупиковая

2,6

2,2

1,7

1,5

1,3

1,3

1,4

1,5

Петлевая

2,6

2,1

1,3

1,2

1,2

1,1

1,2

1,3

Сквозная

2,8

1,7

0,9

0,8

0,7

0,6

0,6

0,7

(2.5)

где - длина перевозки, км.;

- техническая скорость самосвала (таблица 1.5).

- определяем по таблице 2.5, при грузоподъемности самосвала 110 т

Таблица 2.5 Определение времени разгрузки самосвала

Грузоподъемность автосамосвала, т

Время разгрузки автосамосвала, мин

27-30

1,2

40-45

1,3

75-80

1,8

90-110

2

4 Определим модуль весового комплекса:

(2.6)

5 Определим фактическую грузоподъемность:

(2.7)

6 Определим значение объемного модуля:

(2.8)

где - коэффициент наполнения ковша;

7 Определим требуемую вместимость кузова самосвала с учетом шапки:

(2.9)

где- коэффициент наполнения кузова самосвала с учетом шапки.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...

Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru