Показатели работы ЭАК

Страница 1

1 Определяем производственную мощность карьера:

(2.1)

где – суточная мощность карьера, т/сут;

- годовой план добычи полезных ископаемых, т.;

Д – число рабочих дней;

(2.2)

1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как

, то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 выбираем экскаватор ЭКГ-8И (.

Выбираем автосамосвал вместимостью 41 м3 – БелАЗ-7514, при количестве черпаний 5.

2 Определим длину трассы:

(2.3)

– глубина карьера;

– уклон продольного профиля (60-80%);

3 Определим коэффициент сопряжения параметров:

(2.4)

где – время замены груженого самосвала порожним;

- время движения автосамосвала с грузом и в порожнем состоянии за 1 рейс, мин;

- время разгрузки самосвала на приемном пункте, мин;

- время цикла работы экскаватора при повороте стрелы на 90о, мин;

При петлевой схеме подъезда по таблице 2.4 .

Таблица 2.4 Время замены самосвала у экскаватора, мин.

Схема подъезда к экскаваторам

Грузоподъемность самосвала, т

27-30

40-45

70-80

90-110

120-140

150-180

250-300

Более 300

Тупиковая

2,6

2,2

1,7

1,5

1,3

1,3

1,4

1,5

Петлевая

2,6

2,1

1,3

1,2

1,2

1,1

1,2

1,3

Сквозная

2,8

1,7

0,9

0,8

0,7

0,6

0,6

0,7

(2.5)

где - длина перевозки, км.;

- техническая скорость самосвала (таблица 1.5).

- определяем по таблице 2.5, при грузоподъемности самосвала 110 т

Таблица 2.5 Определение времени разгрузки самосвала

Грузоподъемность автосамосвала, т

Время разгрузки автосамосвала, мин

27-30

1,2

40-45

1,3

75-80

1,8

90-110

2

4 Определим модуль весового комплекса:

(2.6)

5 Определим фактическую грузоподъемность:

(2.7)

6 Определим значение объемного модуля:

(2.8)

где - коэффициент наполнения ковша;

7 Определим требуемую вместимость кузова самосвала с учетом шапки:

(2.9)

где- коэффициент наполнения кузова самосвала с учетом шапки.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru