Показатели работы ЭАК

Страница 1

1 Определяем производственную мощность карьера:

(2.1)

где – суточная мощность карьера, т/сут;

- годовой план добычи полезных ископаемых, т.;

Д – число рабочих дней;

(2.2)

1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как

, то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 выбираем экскаватор ЭКГ-8И (.

Выбираем автосамосвал вместимостью 41 м3 – БелАЗ-7514, при количестве черпаний 5.

2 Определим длину трассы:

(2.3)

– глубина карьера;

– уклон продольного профиля (60-80%);

3 Определим коэффициент сопряжения параметров:

(2.4)

где – время замены груженого самосвала порожним;

- время движения автосамосвала с грузом и в порожнем состоянии за 1 рейс, мин;

- время разгрузки самосвала на приемном пункте, мин;

- время цикла работы экскаватора при повороте стрелы на 90о, мин;

При петлевой схеме подъезда по таблице 2.4 .

Таблица 2.4 Время замены самосвала у экскаватора, мин.

Схема подъезда к экскаваторам

Грузоподъемность самосвала, т

27-30

40-45

70-80

90-110

120-140

150-180

250-300

Более 300

Тупиковая

2,6

2,2

1,7

1,5

1,3

1,3

1,4

1,5

Петлевая

2,6

2,1

1,3

1,2

1,2

1,1

1,2

1,3

Сквозная

2,8

1,7

0,9

0,8

0,7

0,6

0,6

0,7

(2.5)

где - длина перевозки, км.;

- техническая скорость самосвала (таблица 1.5).

- определяем по таблице 2.5, при грузоподъемности самосвала 110 т

Таблица 2.5 Определение времени разгрузки самосвала

Грузоподъемность автосамосвала, т

Время разгрузки автосамосвала, мин

27-30

1,2

40-45

1,3

75-80

1,8

90-110

2

4 Определим модуль весового комплекса:

(2.6)

5 Определим фактическую грузоподъемность:

(2.7)

6 Определим значение объемного модуля:

(2.8)

где - коэффициент наполнения ковша;

7 Определим требуемую вместимость кузова самосвала с учетом шапки:

(2.9)

где- коэффициент наполнения кузова самосвала с учетом шапки.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...

Устройство скреперных установок
Основными элементами скреперной установки являются скрепер, лебедка, канаты и блоки. Скреперы. Наибольшее распространение на подземных работах получили гребковые односекционные жесткие скреперы (рис. 3) и ящичные По способу изготовления скреперы разделяют на литые, сварные и комбинированные, по исп ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru