Показатели работы ЭАК

Страница 1

1 Определяем производственную мощность карьера:

(2.1)

где – суточная мощность карьера, т/сут;

- годовой план добычи полезных ископаемых, т.;

Д – число рабочих дней;

(2.2)

1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как

, то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 выбираем экскаватор ЭКГ-8И (.

Выбираем автосамосвал вместимостью 41 м3 – БелАЗ-7514, при количестве черпаний 5.

2 Определим длину трассы:

(2.3)

– глубина карьера;

– уклон продольного профиля (60-80%);

3 Определим коэффициент сопряжения параметров:

(2.4)

где – время замены груженого самосвала порожним;

- время движения автосамосвала с грузом и в порожнем состоянии за 1 рейс, мин;

- время разгрузки самосвала на приемном пункте, мин;

- время цикла работы экскаватора при повороте стрелы на 90о, мин;

При петлевой схеме подъезда по таблице 2.4 .

Таблица 2.4 Время замены самосвала у экскаватора, мин.

Схема подъезда к экскаваторам

Грузоподъемность самосвала, т

27-30

40-45

70-80

90-110

120-140

150-180

250-300

Более 300

Тупиковая

2,6

2,2

1,7

1,5

1,3

1,3

1,4

1,5

Петлевая

2,6

2,1

1,3

1,2

1,2

1,1

1,2

1,3

Сквозная

2,8

1,7

0,9

0,8

0,7

0,6

0,6

0,7

(2.5)

где - длина перевозки, км.;

- техническая скорость самосвала (таблица 1.5).

- определяем по таблице 2.5, при грузоподъемности самосвала 110 т

Таблица 2.5 Определение времени разгрузки самосвала

Грузоподъемность автосамосвала, т

Время разгрузки автосамосвала, мин

27-30

1,2

40-45

1,3

75-80

1,8

90-110

2

4 Определим модуль весового комплекса:

(2.6)

5 Определим фактическую грузоподъемность:

(2.7)

6 Определим значение объемного модуля:

(2.8)

где - коэффициент наполнения ковша;

7 Определим требуемую вместимость кузова самосвала с учетом шапки:

(2.9)

где- коэффициент наполнения кузова самосвала с учетом шапки.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Транспортная характеристика грузов
Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru