Показатели работы ЭАК

Страница 1

1 Определяем производственную мощность карьера:

(2.1)

где – суточная мощность карьера, т/сут;

- годовой план добычи полезных ископаемых, т.;

Д – число рабочих дней;

(2.2)

1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как

, то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 выбираем экскаватор ЭКГ-8И (.

Выбираем автосамосвал вместимостью 41 м3 – БелАЗ-7514, при количестве черпаний 5.

2 Определим длину трассы:

(2.3)

– глубина карьера;

– уклон продольного профиля (60-80%);

3 Определим коэффициент сопряжения параметров:

(2.4)

где – время замены груженого самосвала порожним;

- время движения автосамосвала с грузом и в порожнем состоянии за 1 рейс, мин;

- время разгрузки самосвала на приемном пункте, мин;

- время цикла работы экскаватора при повороте стрелы на 90о, мин;

При петлевой схеме подъезда по таблице 2.4 .

Таблица 2.4 Время замены самосвала у экскаватора, мин.

Схема подъезда к экскаваторам

Грузоподъемность самосвала, т

27-30

40-45

70-80

90-110

120-140

150-180

250-300

Более 300

Тупиковая

2,6

2,2

1,7

1,5

1,3

1,3

1,4

1,5

Петлевая

2,6

2,1

1,3

1,2

1,2

1,1

1,2

1,3

Сквозная

2,8

1,7

0,9

0,8

0,7

0,6

0,6

0,7

(2.5)

где - длина перевозки, км.;

- техническая скорость самосвала (таблица 1.5).

- определяем по таблице 2.5, при грузоподъемности самосвала 110 т

Таблица 2.5 Определение времени разгрузки самосвала

Грузоподъемность автосамосвала, т

Время разгрузки автосамосвала, мин

27-30

1,2

40-45

1,3

75-80

1,8

90-110

2

4 Определим модуль весового комплекса:

(2.6)

5 Определим фактическую грузоподъемность:

(2.7)

6 Определим значение объемного модуля:

(2.8)

где - коэффициент наполнения ковша;

7 Определим требуемую вместимость кузова самосвала с учетом шапки:

(2.9)

где- коэффициент наполнения кузова самосвала с учетом шапки.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Работы, выполняемые в линейных производственных участках
Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромон ...

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru