Для характеристики грузопотоков необходимо построить:
- таблицу грузопотоков;
- эпюру грузопотоков;
- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».
Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.
В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.
Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов
ПУНКТЫ погрузки разгрузки |
Наименование груза |
Годовой объем перевозок, тыс.т | |
Нерюнгри Якутск Алдан |
Якутск Алдан Нерюнгри |
Строительные блоки Железобетонные конструкции Лес |
30 30 30 |
Составим таблицу грузопотоков:
Таблица 2.2
Пункт отправления груза |
Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год |
Всего отправлено груза, тыс.т/год | ||
Нерюнгри |
Алдан |
Якутск | ||
Нерюнгри |
30 |
30 | ||
Алдан |
30 |
30 | ||
Якутск |
30 |
30 | ||
30 |
30 |
30 |
90 |
Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.
Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.
Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.
Классификация грузов:
1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.
2. По способам перевозки:
- По видам тары – бестарные;
- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);
- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;
- По способам погрузки-разгрузки – штучные;
- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.
Еще о транспорте:
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...
Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...
Определение технико-эксплуатационных параметров работы
подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30 4. Прои ...