Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 1

Для характеристики грузопотоков необходимо построить:

- таблицу грузопотоков;

- эпюру грузопотоков;

- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».

Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.

В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.

Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов

ПУНКТЫ

погрузки разгрузки

Наименование груза

Годовой объем перевозок, тыс.т

Нерюнгри

Якутск

Алдан

Якутск

Алдан

Нерюнгри

Строительные блоки

Железобетонные конструкции

Лес

30

30

30

Составим таблицу грузопотоков:

Таблица 2.2

Пункт отправления груза

Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год

Всего отправлено груза, тыс.т/год

Нерюнгри

Алдан

Якутск

Нерюнгри

30

30

Алдан

30

30

Якутск

30

30

30

30

30

90

Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.

Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.

Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.

Классификация грузов:

1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.

2. По способам перевозки:

- По видам тары – бестарные;

- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);

- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;

- По способам погрузки-разгрузки – штучные;

- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Пластики в автомобилестроении
Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всй более широкие масштабы.Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосхо ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Поперечные профили земляного полотна
Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги. Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru