Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 1

Для характеристики грузопотоков необходимо построить:

- таблицу грузопотоков;

- эпюру грузопотоков;

- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».

Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.

В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.

Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов

ПУНКТЫ

погрузки разгрузки

Наименование груза

Годовой объем перевозок, тыс.т

Нерюнгри

Якутск

Алдан

Якутск

Алдан

Нерюнгри

Строительные блоки

Железобетонные конструкции

Лес

30

30

30

Составим таблицу грузопотоков:

Таблица 2.2

Пункт отправления груза

Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год

Всего отправлено груза, тыс.т/год

Нерюнгри

Алдан

Якутск

Нерюнгри

30

30

Алдан

30

30

Якутск

30

30

30

30

30

90

Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.

Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.

Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.

Классификация грузов:

1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.

2. По способам перевозки:

- По видам тары – бестарные;

- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);

- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;

- По способам погрузки-разгрузки – штучные;

- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru