Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 1

Для характеристики грузопотоков необходимо построить:

- таблицу грузопотоков;

- эпюру грузопотоков;

- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».

Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.

В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.

Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов

ПУНКТЫ

погрузки разгрузки

Наименование груза

Годовой объем перевозок, тыс.т

Нерюнгри

Якутск

Алдан

Якутск

Алдан

Нерюнгри

Строительные блоки

Железобетонные конструкции

Лес

30

30

30

Составим таблицу грузопотоков:

Таблица 2.2

Пункт отправления груза

Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год

Всего отправлено груза, тыс.т/год

Нерюнгри

Алдан

Якутск

Нерюнгри

30

30

Алдан

30

30

Якутск

30

30

30

30

30

90

Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.

Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.

Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.

Классификация грузов:

1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.

2. По способам перевозки:

- По видам тары – бестарные;

- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);

- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;

- По способам погрузки-разгрузки – штучные;

- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru