Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 1

Для характеристики грузопотоков необходимо построить:

- таблицу грузопотоков;

- эпюру грузопотоков;

- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».

Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.

В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.

Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов

ПУНКТЫ

погрузки разгрузки

Наименование груза

Годовой объем перевозок, тыс.т

Нерюнгри

Якутск

Алдан

Якутск

Алдан

Нерюнгри

Строительные блоки

Железобетонные конструкции

Лес

30

30

30

Составим таблицу грузопотоков:

Таблица 2.2

Пункт отправления груза

Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год

Всего отправлено груза, тыс.т/год

Нерюнгри

Алдан

Якутск

Нерюнгри

30

30

Алдан

30

30

Якутск

30

30

30

30

30

90

Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.

Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.

Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.

Классификация грузов:

1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.

2. По способам перевозки:

- По видам тары – бестарные;

- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);

- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;

- По способам погрузки-разгрузки – штучные;

- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru