Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 2

Плата за перевозку взимается за 1т. груза с учетом его плотности. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности разделены на 4 класса (таблица 2.3)

Класс груза определяется не только физическими свойствами, но и способами его упаковки (затаривание). Один и тот же груз, при разной упаковке, можно отнести к различным классам.

Таблица 4 Класс груза по степени использования грузоподъемности

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Переводные коэффициенты для грузов в 1 класс(в соответствии с ними построены тарифные платы)

1

1

1

2

0.71- 0.99 (0.75)

1.25

3

0.51 – 0.70 (0.6)

1.67

4

0.40 – 0.50 (0.45)

2.00

Объем nеревозок

Q -

это количество тонн груза, которое - планируют перевезти или уже перевезено.

Грузооборот Р измеряют в тонно-километрах, он указывает транспортную работу, планируемую или затраченную

на выполнение перевозок (тн кмс).

Р = Q х Lср

Где: Lср – расстояние перевозки груза.

Таблица 5 Структура грузопотока и грузооборота

Наименование груза

Класс груза

Объем перевозки

Расстояние перевозки, км

Грузооборот

тыс.т/год

%

Тыс.т км/год

%

Строительные блоки

I

30

33

800

24000

50

Железобетонные конструкции

I

30

33

520

15600

32,5

Лес

I

30

34

280

8400

17,5

Итого

90

100

48000

100

После составления таблиц и построения эпюры можно проанализировать и обобщить содержащуюся в них информацию:

- с точки зрения неравномерности грузопотоков по направлениям:

Объем перевозок в прямом направлении (тн):

Qпр = 30 тн

Объем перевозок в обратном направлении (тн):

Qобр = 30+30 = 60 тн

Общий объем перевозок (тн):

Qобщ = Qпр + Qобр

Qобщ = 30+60 = 90 тн.

Грузоnотоки определяют количество тонн груза, перевозимого в прямом ΣQпр и обратном Qоб направлениях в единицу времени. Прямым направлением условно называют направление грузопотоков, имеющих большую величину.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru