Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 2

Плата за перевозку взимается за 1т. груза с учетом его плотности. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности разделены на 4 класса (таблица 2.3)

Класс груза определяется не только физическими свойствами, но и способами его упаковки (затаривание). Один и тот же груз, при разной упаковке, можно отнести к различным классам.

Таблица 4 Класс груза по степени использования грузоподъемности

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Переводные коэффициенты для грузов в 1 класс(в соответствии с ними построены тарифные платы)

1

1

1

2

0.71- 0.99 (0.75)

1.25

3

0.51 – 0.70 (0.6)

1.67

4

0.40 – 0.50 (0.45)

2.00

Объем nеревозок

Q -

это количество тонн груза, которое - планируют перевезти или уже перевезено.

Грузооборот Р измеряют в тонно-километрах, он указывает транспортную работу, планируемую или затраченную

на выполнение перевозок (тн кмс).

Р = Q х Lср

Где: Lср – расстояние перевозки груза.

Таблица 5 Структура грузопотока и грузооборота

Наименование груза

Класс груза

Объем перевозки

Расстояние перевозки, км

Грузооборот

тыс.т/год

%

Тыс.т км/год

%

Строительные блоки

I

30

33

800

24000

50

Железобетонные конструкции

I

30

33

520

15600

32,5

Лес

I

30

34

280

8400

17,5

Итого

90

100

48000

100

После составления таблиц и построения эпюры можно проанализировать и обобщить содержащуюся в них информацию:

- с точки зрения неравномерности грузопотоков по направлениям:

Объем перевозок в прямом направлении (тн):

Qпр = 30 тн

Объем перевозок в обратном направлении (тн):

Qобр = 30+30 = 60 тн

Общий объем перевозок (тн):

Qобщ = Qпр + Qобр

Qобщ = 30+60 = 90 тн.

Грузоnотоки определяют количество тонн груза, перевозимого в прямом ΣQпр и обратном Qоб направлениях в единицу времени. Прямым направлением условно называют направление грузопотоков, имеющих большую величину.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru