Плата за перевозку взимается за 1т. груза с учетом его плотности. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности разделены на 4 класса (таблица 2.3)
Класс груза определяется не только физическими свойствами, но и способами его упаковки (затаривание). Один и тот же груз, при разной упаковке, можно отнести к различным классам.
Таблица 4 Класс груза по степени использования грузоподъемности
|
Класс груза |
Коэффициент использования грузоподъемности |
Переводные коэффициенты для грузов в 1 класс(в соответствии с ними построены тарифные платы) |
|
1 |
1 |
1 |
|
2 |
0.71- 0.99 (0.75) |
1.25 |
|
3 |
0.51 – 0.70 (0.6) |
1.67 |
|
4 |
0.40 – 0.50 (0.45) |
2.00 |
Объем nеревозок
Q -
это количество тонн груза, которое - планируют перевезти или уже перевезено.
Грузооборот Р измеряют в тонно-километрах, он указывает транспортную работу, планируемую или затраченную
на выполнение перевозок (тн кмс).
Р = Q х Lср
Где: Lср – расстояние перевозки груза.
Таблица 5 Структура грузопотока и грузооборота
|
Наименование груза |
Класс груза |
Объем перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Грузооборот | ||
|
тыс.т/год |
% |
Тыс.т км/год |
% | |||
|
Строительные блоки |
I |
30 |
33 |
800 |
24000 |
50 |
|
Железобетонные конструкции |
I |
30 |
33 |
520 |
15600 |
32,5 |
|
Лес |
I |
30 |
34 |
280 |
8400 |
17,5 |
|
Итого |
90 |
100 |
48000 |
100 | ||
После составления таблиц и построения эпюры можно проанализировать и обобщить содержащуюся в них информацию:
- с точки зрения неравномерности грузопотоков по направлениям:
Объем перевозок в прямом направлении (тн):
Qпр = 30 тн
Объем перевозок в обратном направлении (тн):
Qобр = 30+30 = 60 тн
Общий объем перевозок (тн):
Qобщ = Qпр + Qобр
Qобщ = 30+60 = 90 тн.
Грузоnотоки определяют количество тонн груза, перевозимого в прямом ΣQпр и обратном Qоб направлениях в единицу времени. Прямым направлением условно называют направление грузопотоков, имеющих большую величину.
Еще о транспорте:
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...
Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и
железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...