Понятие полироли и виды полировки

Информация » Полировка кузова, полироли » Понятие полироли и виды полировки

Страница 1

Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.

Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины.

Сцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, "омертвевшую" краску и заполняет "дыры" на окрашенной поверхности.

Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль.

Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду "мелких". Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

Полировки бывают разные и разнообразные, делят их на три большие группы:

Восковые

Синтетические

Абразивные

Рассмотрим их поподробнее:

Восковые полировки

Восковые полировки - самый древний способ придать автомобилю "блестящий вид". Основных преимуществ два - это дешевизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск "Карнуба". Однако недостатки тоже есть.

Первый и самый главный недостаток - это недолговечность. Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей.

Синтетические полировки

Синтетические полировки - самая обширная группа. Её можно разделить на три подгруппы:

-Очистители-восстановители

-Силиконовые полироли

-Полимерные полироли

Очистители-восстановители

Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свежий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа "металлик" и для обычных эмалевых покрытий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru