При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус - после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью, в противном случае через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.
Силиконовые полироли
По своим свойствам близки к восковым. Как правило, выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преимущество этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз "Нанёс и стёр!" наиболее подходящий.
Но, как и у восковых эти полироли имеют один большой недостаток - недолговечность. Одна, две мойки - вот срок действия силиконовых полиролей.
Полимерные полироли
По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличие от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли, от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.
Полимерные полироли имеют приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличие от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой.
Однако есть и минусы. Первый и очень существенный - это достаточно высокая цена. Второй - довольно трудоёмкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков, в принципе, нет.
Абразивные полироли
Абразивные полироли - это полироли, содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.
В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна - во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к тому, что вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон). На некоторых корейских машинах, например марки "KIA" , "увлечённое" применение абразива может привести к катастрофическим последствиям - тонкий базовый слой краски легко "протереть" до грунта, вследствие чего в этом месте образуется, так называемая "дырка".
Так же как и в случае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо "защитить", то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идёт о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.
Полировка кузова
Ошибочное мнение некоторых педантичных автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. Это неправильно! Разве что Вы обращаетесь со своей машиной слишком бережно, храните ее в гараже и на ней не ездите.
Как только Вы начинаете движение на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха образуются следы. В зависимости от скорости движения автомобиля они могут различаться по глубине и интенсивности образования. Обтекающий движущийся автомобиль воздушный поток вдавливает частицы грязи в лакокрасочное покрытие автомобиля и повреждает его. Формирование и распространение микротрещин можно сдерживать при помощи разумной тактики по уходу.
Еще о транспорте:
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...
Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного
транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...