Определение размеров внутризаводских перевозок

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение размеров внутризаводских перевозок

Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна.

Годовой объём внутризаводских перевозок, определяется по формуле

, (1)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год

Годовая производительность i – той доменной печи, т/год рассчитывается по формуле

, (2)

где - полезный объём доменной печи, м3; (V1= 2150м3, V3= 2080м3)

– число суток работы печи в год, Tс = 350 cут;

– коэффициент использования полезного объёма печи м3/т. (K1=0,65м3/т; K3=0,61м3/т)

т/год

т/год

т/год

Расчётный суточный объём перевозок шлака определяется по следующей формуле

, (3)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год;

– коэффициент неравномерности перевозок, принимается равным 1,2.

- коэффициент выхода шлака на одну тонну выплавляемого чугуна (К1= 0,31; К3= 0,27)

т/сут

т/сут

Выплавляемый доменным цехом шлак включает шлак, перевозимый в отвал, и шлак, идущий на грануляционную установку.

Еще о транспорте:

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Число вытяжных путей
После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная дл ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru