Определение размеров внутризаводских перевозок

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение размеров внутризаводских перевозок

Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна.

Годовой объём внутризаводских перевозок, определяется по формуле

, (1)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год

Годовая производительность i – той доменной печи, т/год рассчитывается по формуле

, (2)

где - полезный объём доменной печи, м3; (V1= 2150м3, V3= 2080м3)

– число суток работы печи в год, Tс = 350 cут;

– коэффициент использования полезного объёма печи м3/т. (K1=0,65м3/т; K3=0,61м3/т)

т/год

т/год

т/год

Расчётный суточный объём перевозок шлака определяется по следующей формуле

, (3)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год;

– коэффициент неравномерности перевозок, принимается равным 1,2.

- коэффициент выхода шлака на одну тонну выплавляемого чугуна (К1= 0,31; К3= 0,27)

т/сут

т/сут

Выплавляемый доменным цехом шлак включает шлак, перевозимый в отвал, и шлак, идущий на грануляционную установку.

Еще о транспорте:

Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru