Определение размеров внутризаводских перевозок

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Определение размеров внутризаводских перевозок

Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна.

Годовой объём внутризаводских перевозок, определяется по формуле

, (1)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год

Годовая производительность i – той доменной печи, т/год рассчитывается по формуле

, (2)

где - полезный объём доменной печи, м3; (V1= 2150м3, V3= 2080м3)

– число суток работы печи в год, Tс = 350 cут;

– коэффициент использования полезного объёма печи м3/т. (K1=0,65м3/т; K3=0,61м3/т)

т/год

т/год

т/год

Расчётный суточный объём перевозок шлака определяется по следующей формуле

, (3)

где– годовая производительность i – той доменной печи, т/год;

– коэффициент неравномерности перевозок, принимается равным 1,2.

- коэффициент выхода шлака на одну тонну выплавляемого чугуна (К1= 0,31; К3= 0,27)

т/сут

т/сут

Выплавляемый доменным цехом шлак включает шлак, перевозимый в отвал, и шлак, идущий на грануляционную установку.

Еще о транспорте:

Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...

Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru