Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Страница 1

Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь.

Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава.

Условие безъюзного торможения колесной пары:

где: ВТ- реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

Вс- предельное значение силы сцепления рельса с колесом или допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; Вс=[вт];

y - коэффициент сцепления колеса и рельса,

q - статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

Кс - расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Определим среднюю допускаемую удельную тормозную силу по сцеплению для крытого вагона.

Вес брутто 91 т., конструкционная скорость – 100 км/ч.

Расчетный коэффициент сцепления:

Допускаемая тормозная сила:

Значения определяем из графика функции скорости.

Результаты расчетов и соответствующие скоростям движения крытого вагона от 100 км/ч до полной остановки, сведем в таблицу № 1 .

На основании полученных данных строем графическую зависимость удельной тормозной силы от скорости движения

Расчетные значения и для крытого вагона

V, км/ч

, Н/т

80

0,57

0.0817

694.5

60

0,60

0.0860

731

40

0,64

0.0917

779.5

20

0,73

0.1046

890

0

1

0.1433

1218

График зависимости допускаемой удельной тормозной силы от скорости движения вагона.

*Скорость движения V-км/ч.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Расчет тихоходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru