Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Страница 1

Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь.

Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава.

Условие безъюзного торможения колесной пары:

где: ВТ- реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

Вс- предельное значение силы сцепления рельса с колесом или допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; Вс=[вт];

y - коэффициент сцепления колеса и рельса,

q - статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

Кс - расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Определим среднюю допускаемую удельную тормозную силу по сцеплению для крытого вагона.

Вес брутто 91 т., конструкционная скорость – 100 км/ч.

Расчетный коэффициент сцепления:

Допускаемая тормозная сила:

Значения определяем из графика функции скорости.

Результаты расчетов и соответствующие скоростям движения крытого вагона от 100 км/ч до полной остановки, сведем в таблицу № 1 .

На основании полученных данных строем графическую зависимость удельной тормозной силы от скорости движения

Расчетные значения и для крытого вагона

V, км/ч

, Н/т

80

0,57

0.0817

694.5

60

0,60

0.0860

731

40

0,64

0.0917

779.5

20

0,73

0.1046

890

0

1

0.1433

1218

График зависимости допускаемой удельной тормозной силы от скорости движения вагона.

*Скорость движения V-км/ч.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация перевозок
Свидетельство о допуске АТС к перевозке опасных грузов (Приложение И) выдается ГИБДД Алтайского края после его технического осмотра. Тротил относится к первому классу – взрывчатые материалы, грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку в ГИБДД УВД Алтайского края. Пере ...

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru