Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Страница 1

Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь.

Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава.

Условие безъюзного торможения колесной пары:

где: ВТ- реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

Вс- предельное значение силы сцепления рельса с колесом или допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; Вс=[вт];

y - коэффициент сцепления колеса и рельса,

q - статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

Кс - расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

Определим среднюю допускаемую удельную тормозную силу по сцеплению для крытого вагона.

Вес брутто 91 т., конструкционная скорость – 100 км/ч.

Расчетный коэффициент сцепления:

Допускаемая тормозная сила:

Значения определяем из графика функции скорости.

Результаты расчетов и соответствующие скоростям движения крытого вагона от 100 км/ч до полной остановки, сведем в таблицу № 1 .

На основании полученных данных строем графическую зависимость удельной тормозной силы от скорости движения

Расчетные значения и для крытого вагона

V, км/ч

, Н/т

80

0,57

0.0817

694.5

60

0,60

0.0860

731

40

0,64

0.0917

779.5

20

0,73

0.1046

890

0

1

0.1433

1218

График зависимости допускаемой удельной тормозной силы от скорости движения вагона.

*Скорость движения V-км/ч.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...

Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru