Расчет пути в кривых участках

Страница 1

Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы:

а) возвышение наружного рельса над внутренним;

б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых;

в) укорочение рельсов на внутренних нитях кривых;

г) увеличение междупутных расстояний при наличии двух и более путей.

Исходными данными для расчета кривых являются:

Радиус круговой кривой R, м.

Центральный угол кривой α, град.

Скорость движения поезда , км/ч.

Расчет возвышения наружного рельса (мм) в кривых заданного радиуса производится по формуле

, (3.1)

где - средняя скорость движения подвижного состава (по заданию);

R – радиус кривой, м.

Максимальная скорость, км/ч

. (3.2)

Проверка полученной величины возвышения на удовлетворение требований по величине непогашенного центробежного ускорения для пассажирского поезда производится по формуле

. (3.3)

При выполнении расчетов возвышения наружного рельса следует иметь в виду, что ПТЭ устанавливают максимальную величину возвышения наружного рельса в размере 150 мм.

Расчеты по формуле (3.1):

R = 1065 м

R = 320 м

Исходя из подсчитанного выше возвышения h, определяют длину переходной кривой по формуле

(3.4)

где – уклон отвода возвышения наружного рельса (разгонки возвышения наружного рельса) принимаем равным 1мм/м.

Расчеты по формуле (3.1)

R = 1065 м

R = 320 м

Определение угла поворота переходных кривых

Угол поворота на протяжении переходной кривой определяется по формуле

рад или , град (3.5)

После этого проверяется возможность разбивки переходной кривой по неравенству

Расчеты по формуле (3.5):

R = 1065 м

R = 320 м

Определение координат переходной кривой

Координаты для конца переходной кривой определяются по формулам:

(3.6)

(3.7)

Подсчет промежуточных ординат для Х=10 и 20 м производится по формуле

. (3.8)

В пояснительной записке приведен схематический чертеж разбивки переходной кривой.

Схема для R = 1085 м

30

.53

Схема для R = 340 м

90,31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Проектный расчет стенда
Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда. Кинематический расчет стенда Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила: , где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/; – площадь среза. Возьмем крест ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru