Расчеты по формуле (3.8):
R = 1065 м |
R = 320 м |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Укладка укороченных рельсов в кривых
Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника .
При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.
а) выбор типа укорочения;
б) определение числа укороченных рельсов;
в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.
При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.
В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый - =40 мм, второй
мм, третий -
=120 мм, четвертый -
.
Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.
В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.
Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой
Длина нормальных рельсов, м |
Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м | |||
40 |
80 |
120 |
160 | |
12,5 |
500 |
250 |
166 |
- |
25,0 |
- |
500 |
- |
250 |
Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.
С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле
(3.9)
Или
(3.10)
де
– угол поворота всей кривой, рад, град;
- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.
При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле
(3.11)
Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле
, (3.12)
где = 25 м.
Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой
(3.13)
Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:
Еще о транспорте:
Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги
Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...
Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...
Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...