Расчет пути в кривых участках

Страница 2

Расчеты по формуле (3.8):

R = 1065 м

R = 320 м

Укладка укороченных рельсов в кривых

Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника .

При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.

а) выбор типа укорочения;

б) определение числа укороченных рельсов;

в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.

При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.

В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый - =40 мм, второй мм, третий - =120 мм, четвертый - .

Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.

В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.

Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой

Длина нормальных рельсов, м

Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м

40

80

120

160

12,5

500

250

166

-

25,0

-

500

-

250

Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.

С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле

(3.9)

Или

(3.10)

де – угол поворота всей кривой, рад, град;

- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.

При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле

(3.11)

Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле

, (3.12)

где = 25 м.

Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой

(3.13)

Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Мероприятия по содержанию и текущему ремонту дороги
1. Для сохранения устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, обеспечение исправного состояния водоотвода работы по содержанию и текущему ремонту следует проводить в течении всего года. 2. В весенний период вся система водоотвода должна быть подготовлена к отводу от земляного полотна талых во ...

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru