Расчет пути в кривых участках

Страница 2

Расчеты по формуле (3.8):

R = 1065 м

R = 320 м

Укладка укороченных рельсов в кривых

Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника .

При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.

а) выбор типа укорочения;

б) определение числа укороченных рельсов;

в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.

При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.

В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый - =40 мм, второй мм, третий - =120 мм, четвертый - .

Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.

В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.

Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой

Длина нормальных рельсов, м

Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м

40

80

120

160

12,5

500

250

166

-

25,0

-

500

-

250

Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.

С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле

(3.9)

Или

(3.10)

де – угол поворота всей кривой, рад, град;

- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.

При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле

(3.11)

Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле

, (3.12)

где = 25 м.

Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой

(3.13)

Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...

Разработка технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru