Расчет пути в кривых участках

Страница 2

Расчеты по формуле (3.8):

R = 1065 м

R = 320 м

Укладка укороченных рельсов в кривых

Определение количества и порядка укладки укороченных рельсов выполняется аналитическим методом, изложенным в III части (глава V) учебника .

При расчете укороченных рельсов решаются следующие основные вопросы.

а) выбор типа укорочения;

б) определение числа укороченных рельсов;

в) установление порядка укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой.

При правильном чередовании нормальных и укороченных рельсов несовпадение стыков наружной и внутренней нитей не должно быть более половины принятого типа укорочения.

В путевом хозяйстве имеются следующие типы укорочений: первый - =40 мм, второй мм, третий - =120 мм, четвертый - .

Укорочение рельсов длиной 12,5 м делается по первому, второму и третьему типам, а рельсов длиной 25 м – по второму и четвертому типам укорочения.

В таблице 3.1 указаны пределы применения каждого типа укорочения.

Таблица 3.1 – Значение типа укорочения от радиуса кривой

Длина нормальных рельсов, м

Предельные значения радиусов кривых при данном типе укорочения, м

40

80

120

160

12,5

500

250

166

-

25,0

-

500

-

250

Для определения числа укороченных рельсов необходимо найти величину укорочения на протяжении круговой кривой и отдельно на переходных кривых.

С этой целью необходимо прежде всего подсчитать длину круговой кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых, по формуле

(3.9)

Или

(3.10)

де – угол поворота всей кривой, рад, град;

- угол поворота на протяжении переходной кривой, рад, град.

При известной длине переходной кривой этот угол подсчитывается в радианах по формуле

(3.11)

Зная длину круговой кривой и длины переходных кривых, находят общую (полную) длину кривой по формуле

, (3.12)

где = 25 м.

Полное укорочение на всей кривой подсчитывается в виде суммы укорочений на переходных кривых и на круговой кривой

(3.13)

Величина укорочения внутренней нити на протяжении всей круговой кривой, мм:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...

Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru