Расчет пути в кривых участках

Страница 4

Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов (R=1065 м)

Место расположения рельса

Номер рельса

Длина рельсов (с учетом за-зора), м

Сумма потребных укорочений,

мм

Величина фактического укорочения,мм

Сумма фактического укорочения,мм

Величина несовпадения стыков,мм

1

2

3

4

5

6

7

НПК

1

25,01

17,32

0

0

17,32

2

25,01

69,26

0

0

69,26

3

25,01

155,84

160

160

4,16

4'

15,28

225,775

0

160

65,775

КК

4''

9,73

274,43

0

160

114,43

5

25,01

399,475

160

320

19,475

6

25,01

524,525

160

480

44,525

7

25,01

649,575

160

640

9,575

8'

4,83

673,725

0

640

33,725

КПК

8''

20,18

763,34

0

640

123,34

9

25,01

843,13

160

800

43,13

10

25,01

888,29

0

800

88,29

11

20,11

899,49

0

800

99,49

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru