Расчет пути в кривых участках

Страница 4

Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов (R=1065 м)

Место расположения рельса

Номер рельса

Длина рельсов (с учетом за-зора), м

Сумма потребных укорочений,

мм

Величина фактического укорочения,мм

Сумма фактического укорочения,мм

Величина несовпадения стыков,мм

1

2

3

4

5

6

7

НПК

1

25,01

17,32

0

0

17,32

2

25,01

69,26

0

0

69,26

3

25,01

155,84

160

160

4,16

4'

15,28

225,775

0

160

65,775

КК

4''

9,73

274,43

0

160

114,43

5

25,01

399,475

160

320

19,475

6

25,01

524,525

160

480

44,525

7

25,01

649,575

160

640

9,575

8'

4,83

673,725

0

640

33,725

КПК

8''

20,18

763,34

0

640

123,34

9

25,01

843,13

160

800

43,13

10

25,01

888,29

0

800

88,29

11

20,11

899,49

0

800

99,49

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru