Расчет пути в кривых участках

Страница 4

Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов (R=1065 м)

Место расположения рельса

Номер рельса

Длина рельсов (с учетом за-зора), м

Сумма потребных укорочений,

мм

Величина фактического укорочения,мм

Сумма фактического укорочения,мм

Величина несовпадения стыков,мм

1

2

3

4

5

6

7

НПК

1

25,01

17,32

0

0

17,32

2

25,01

69,26

0

0

69,26

3

25,01

155,84

160

160

4,16

4'

15,28

225,775

0

160

65,775

КК

4''

9,73

274,43

0

160

114,43

5

25,01

399,475

160

320

19,475

6

25,01

524,525

160

480

44,525

7

25,01

649,575

160

640

9,575

8'

4,83

673,725

0

640

33,725

КПК

8''

20,18

763,34

0

640

123,34

9

25,01

843,13

160

800

43,13

10

25,01

888,29

0

800

88,29

11

20,11

899,49

0

800

99,49

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru