Расчет пути в кривых участках

Страница 5

В первой графе указывается место расположения звеньев. Во вторую графу этой таблицы вписываются в последовательном порядке номера звеньев, причем первым является то звено, которое лежит на кривой хотя бы частично.

Если рельс лежит частично на прямой, частично на переходной кривой или частично на переходной, частично на круговой кривой, то каждая такая часть рельса вписывается в отдельную строчку с добавлением к номеру рельса порядкового индекса 1 или 2.

В третьей графе указывается в последовательном порядке длина нормальных рельсов (с учетом зазора), лежащих на наружной нити кривой.

Для учета зазоров длина каждого рельса или соответствующей его части , и т.д. считается на 1 см длиннее (например, 25,01 вместо 25,0).

В четвертой графе указывается потребное укорочение внутренней нити в конце каждого звена нарастающим итогом по формуле

(3.18)

При этом за принимается расстояние от начала переходной кривой до конца каждого рельса с учетом зазоров нарастающим итогом, т.е. сначала затем (), потом () и т.д.

В пределах круговой кривой величина укорочения подсчитывается как сумма укорочения на первой переходной кривой плюс укорочение на части круговой кривой от ее начала до конца одного рельса, потом следующего и т.д. по формуле

. (3.19)

земляной путь стрелочный перевод

При этом берется сначала , потом (

В пределах второй переходной кривой величина укорочения подсчитывается как разность между полным укорочением по всей кривой (и укорочением на протяжении от начала второй переходной кривой в точке ее примыкания к прямому участку до рассматриваемого стыка по формуле

. (3.20)

В пятой графе указывается величина фактического укорочения в конце каждого рельса по внутренней нити в результате укладки того или иного рельса. Если будет уложен рельс нормальной длины, то укорочение будет равно 0. Если уложить укороченный рельс, то укорочение внутренней нити получится настолько, насколько укорочен этот рельс.

Первый укороченный рельс следует уложить на том звене где укорочение по внутренней нити превышает половину значения принятого типа укорочения. В этом случае величина забега одного стыка против другого будет меньше половины значения принятого типа укорочения рельса. Следующий укороченный рельс необходимо уложить на том звене, где укорочение внутренней нити превзойдет величину укорочения рельса в 1,5 раза, третий укороченный рельс – на том звене, на котором укорочение внутренней нити превзойдет укорочение рельса в 2,5 раза и т.д.

Цифры пятой графы будут указывать, какой рельс, нормальный или укороченный, укладывается по внутренней нити кривой. При укладке рельса нормальной длины ставится 0, при укладке укороченного рельса ставится величина его укорочения.

В шестой графе проставляется сумма фактических укорочений нарастающим итогом.

В седьмой графе проставляется величина несовпадения стыков, которая получается из разности граф шестой и четвертой. Она не должна быть больше половины принятого типа укорочения рельсов.

Общее количество укороченных рельсов по таблице должно получиться одинаковым с количеством, рассчитанным ранее.

После заполнения таблицы вычерчивается схема кривой с указанием порядка чередования нормальных и укороченных рельсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru