Расчет пути в кривых участках

Страница 5

В первой графе указывается место расположения звеньев. Во вторую графу этой таблицы вписываются в последовательном порядке номера звеньев, причем первым является то звено, которое лежит на кривой хотя бы частично.

Если рельс лежит частично на прямой, частично на переходной кривой или частично на переходной, частично на круговой кривой, то каждая такая часть рельса вписывается в отдельную строчку с добавлением к номеру рельса порядкового индекса 1 или 2.

В третьей графе указывается в последовательном порядке длина нормальных рельсов (с учетом зазора), лежащих на наружной нити кривой.

Для учета зазоров длина каждого рельса или соответствующей его части , и т.д. считается на 1 см длиннее (например, 25,01 вместо 25,0).

В четвертой графе указывается потребное укорочение внутренней нити в конце каждого звена нарастающим итогом по формуле

(3.18)

При этом за принимается расстояние от начала переходной кривой до конца каждого рельса с учетом зазоров нарастающим итогом, т.е. сначала затем (), потом () и т.д.

В пределах круговой кривой величина укорочения подсчитывается как сумма укорочения на первой переходной кривой плюс укорочение на части круговой кривой от ее начала до конца одного рельса, потом следующего и т.д. по формуле

. (3.19)

земляной путь стрелочный перевод

При этом берется сначала , потом (

В пределах второй переходной кривой величина укорочения подсчитывается как разность между полным укорочением по всей кривой (и укорочением на протяжении от начала второй переходной кривой в точке ее примыкания к прямому участку до рассматриваемого стыка по формуле

. (3.20)

В пятой графе указывается величина фактического укорочения в конце каждого рельса по внутренней нити в результате укладки того или иного рельса. Если будет уложен рельс нормальной длины, то укорочение будет равно 0. Если уложить укороченный рельс, то укорочение внутренней нити получится настолько, насколько укорочен этот рельс.

Первый укороченный рельс следует уложить на том звене где укорочение по внутренней нити превышает половину значения принятого типа укорочения. В этом случае величина забега одного стыка против другого будет меньше половины значения принятого типа укорочения рельса. Следующий укороченный рельс необходимо уложить на том звене, где укорочение внутренней нити превзойдет величину укорочения рельса в 1,5 раза, третий укороченный рельс – на том звене, на котором укорочение внутренней нити превзойдет укорочение рельса в 2,5 раза и т.д.

Цифры пятой графы будут указывать, какой рельс, нормальный или укороченный, укладывается по внутренней нити кривой. При укладке рельса нормальной длины ставится 0, при укладке укороченного рельса ставится величина его укорочения.

В шестой графе проставляется сумма фактических укорочений нарастающим итогом.

В седьмой графе проставляется величина несовпадения стыков, которая получается из разности граф шестой и четвертой. Она не должна быть больше половины принятого типа укорочения рельсов.

Общее количество укороченных рельсов по таблице должно получиться одинаковым с количеством, рассчитанным ранее.

После заполнения таблицы вычерчивается схема кривой с указанием порядка чередования нормальных и укороченных рельсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru