. (3.14)
(3.15)
где - ширина колеи на прямом участке пути,
мм;
v – ширина головки рельса, мм;
e – уширение колеи в кривых, мм;
Величина укорочения на протяжении всей длины переходной кривой
. (3.16)
Общее число укороченных рельсов при данном типе укорочения определяем из выражения
(3.17)
где К – величина укорочения рельса.
На рисунках (3.1) и (3.2) показаны схематические изображения укладки нормальных рельсов.
Расчеты по формулам (3.10), (3.12), (3.13), (3,14), (3,15), (3.16), (3.17):
R = 1085 м, K = 80 м |
R = 340 м, K = 160 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительной частью расчета укороченных рельсов является определение порядка укладки нормальных и укороченных рельсов. Здесь в последовательном порядке для каждого рельса подсчитывается величина укорочения и составляются расчетные таблицы (таблица 3.2 и таблица 3.3).
Таблица 3.2 – Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов
Место расположения рельса |
Номер рельса |
Длина рельсов (с учетом за-зора), м |
Сумма потребных укорочений, мм |
Величина фактического укорочения, мм |
Сумма фактического укорочения,мм |
Величина несовпадения стыков,мм | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
НПК |
1 |
25,01 |
15,39 |
0 |
0 |
15,39 | |
2' |
5,52 |
22,93 |
0 |
0 |
22,93 | ||
КК |
2'' |
19,49 |
52,2 |
80 |
80 |
27,8 | |
3 |
25,01 |
89,78 |
0 |
80 |
9,78 | ||
4 |
25,01 |
127,36 |
80 |
160 |
32,64 | ||
5 |
25,01 |
164,93 |
0 |
160 |
4,93 | ||
6 |
25,01 |
202,5 |
80 |
240 |
37,5 | ||
7 |
25,01 |
240,08 |
0 |
240 |
0,08 | ||
8 |
25,01 |
277,65 |
0 |
240 |
37,65 | ||
9 |
25,01 |
315,23 |
80 |
320 |
4,77 | ||
10 |
25,01 |
352,8 |
0 |
320 |
32,8 | ||
11 |
25,01 |
390,37 |
80 |
400 |
9,63 | ||
12 |
25,01 |
427,95 |
0 |
400 |
27,95 | ||
13 |
25,01 |
465,52 |
80 |
480 |
14,48 | ||
14 |
25,01 |
503,09 |
0 |
480 |
23,09 | ||
15 |
25,01 |
540,67 |
80 |
560 |
19,33 | ||
16 |
25,01 |
578,24 |
0 |
560 |
18,24 | ||
17 |
25,01 |
615,82 |
80 |
640 |
24,18 | ||
18 |
25,01 |
653,39 |
0 |
640 |
13,39 | ||
19 |
25,01 |
690,96 |
80 |
720 |
29,04 | ||
20 |
25,01 |
728,54 |
0 |
720 |
8,54 | ||
21 |
25,01 |
766,11 |
80 |
800 |
33,89 | ||
22 |
25,01 |
803,68 |
0 |
800 |
3,68 | ||
23 |
25,01 |
841,26 |
80 |
880 |
38,74 | ||
24' |
0,67 |
842,26 |
0 |
880 |
37,74 | ||
КПК |
24'' |
24,34 |
864,27 |
0 |
880 |
15,73 | |
25 |
6,19 |
865,217 |
0 |
880 |
14,78 |
Еще о транспорте:
Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Техническая
документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...