Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1,00 табл. 2.9 (1)

1,05 табл. 2.12 (1)

Лиаз 1,05 Паз 0,74

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

Лиаз =7,9 чел Паз =5,8 чел

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

Лиаз Паз

=0.55=0.6 =0.34=0.2

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

Лиаз Паз

31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

Лиаз Паз

=1.9 =1.03

Еще о транспорте:

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Организация и технология выполнения работ
Основные указания по производству работ До начала земляных работ предварительно производят планировку поверхности бульдозером, инструментальную разбивку выемки, прокладывают землевозные дороги. Разрабатывают грунт в выемке лобовым забоем. Откос лобовой стенки забоя принят равным 1:0,5; При разработ ...

Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru