Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания
 
- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 
1,00 табл. 2.9 (1) 
1,05 табл. 2.12 (1) 
Лиаз 
1,05 Паз 
0,74 
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.
 
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1) 
Лиаз 
=7,9 чел Паз 
=5,8 чел 
Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1
 
 процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4. 
Лиаз Паз
=0.55=0.6 
=0.34=0.2 
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.
 
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1) 
Лиаз Паз
 31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9 
Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2
 
 процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4. 
Лиаз Паз
=1.9 
=1.03 
Еще о транспорте:
Организация текущего ремонта машин на предприятии
	 Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...
	
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
	 Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) (  ...
	
Количественный и качественный
состав водителей
	 Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...