Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1,00 табл. 2.9 (1)

1,05 табл. 2.12 (1)

Лиаз 1,05 Паз 0,74

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

Лиаз =7,9 чел Паз =5,8 чел

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

Лиаз Паз

=0.55=0.6 =0.34=0.2

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

Лиаз Паз

31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

Лиаз Паз

=1.9 =1.03

Еще о транспорте:

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru