Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1,00 табл. 2.9 (1)

1,05 табл. 2.12 (1)

Лиаз 1,05 Паз 0,74

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

Лиаз =7,9 чел Паз =5,8 чел

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

Лиаз Паз

=0.55=0.6 =0.34=0.2

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

Лиаз Паз

31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

Лиаз Паз

=1.9 =1.03

Еще о транспорте:

Транспортная характеристика грузов
Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...

Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru