Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава

Страница 2

Определим среднее значение допускаемой удельной тормозной силы:

Вывод

1) Потребная тормозная сила (втс = 274 Н/т) меньше допускаемой по сцеплению ([втс] = 839.2 Н/т). В этом случае параметры тормозной системы следует выбирать из допускаемой тормозной силы. Целесообразно использование колодочного тормоза с пневматическим управлением.

2) При втс=274 Н/т и замедление аm=0,24 м/с2 соблюдается необходимая

безопасность движения 4-х осной цистерны в составе поезда и обеспечиваются условия сохранности груза.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru