Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Информация » Рама пассажирской тележки » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.

2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.

Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.

Таблица 1

Плановые сроки проведения ремонта

п/п

Типы

вагонов

Виды и периодичность

технического обслуживания и ремонта

Техничес-

кое

Деповской ремонт

Капитальный

ремонт

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

КР-1

КР-2

КНР

1.4.

Купейные,

некупейные,

межобласт-

ные

150000

6

меся-

цев

300000

2

года

5

лет

20

лет

20

лет

Еще о транспорте:

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru