Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Информация » Рама пассажирской тележки » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.

2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.

Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.

Таблица 1

Плановые сроки проведения ремонта

п/п

Типы

вагонов

Виды и периодичность

технического обслуживания и ремонта

Техничес-

кое

Деповской ремонт

Капитальный

ремонт

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

КР-1

КР-2

КНР

1.4.

Купейные,

некупейные,

межобласт-

ные

150000

6

меся-

цев

300000

2

года

5

лет

20

лет

20

лет

Еще о транспорте:

Техническая документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru