Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Информация » Рама пассажирской тележки » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.

2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.

Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.

Таблица 1

Плановые сроки проведения ремонта

п/п

Типы

вагонов

Виды и периодичность

технического обслуживания и ремонта

Техничес-

кое

Деповской ремонт

Капитальный

ремонт

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

КР-1

КР-2

КНР

1.4.

Купейные,

некупейные,

межобласт-

ные

150000

6

меся-

цев

300000

2

года

5

лет

20

лет

20

лет

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru