Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Информация » Рама пассажирской тележки » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.

2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.

Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.

Таблица 1

Плановые сроки проведения ремонта

п/п

Типы

вагонов

Виды и периодичность

технического обслуживания и ремонта

Техничес-

кое

Деповской ремонт

Капитальный

ремонт

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

КР-1

КР-2

КНР

1.4.

Купейные,

некупейные,

межобласт-

ные

150000

6

меся-

цев

300000

2

года

5

лет

20

лет

20

лет

Еще о транспорте:

Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru