2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.
2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.
2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.
Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.
Таблица 1
Плановые сроки проведения ремонта
№ п/п |
Типы вагонов |
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта | ||||||
Техничес- кое |
Деповской ремонт |
Капитальный ремонт | ||||||
Про- бег, км |
Кален- дарный срок не более |
Про- бег, км |
Кален- дарный срок не более |
КР-1 |
КР-2 |
КНР | ||
1.4. |
Купейные, некупейные, межобласт- ные |
150000 |
6 меся- цев |
300000 |
2 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
Еще о транспорте:
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...
Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей
колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...