Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

Информация » Рама пассажирской тележки » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М

2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек.

2.2. Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

2.3. Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса тележек путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизация.

Техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов.

Таблица 1

Плановые сроки проведения ремонта

п/п

Типы

вагонов

Виды и периодичность

технического обслуживания и ремонта

Техничес-

кое

Деповской ремонт

Капитальный

ремонт

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

Про-

бег, км

Кален-

дарный

срок не более

КР-1

КР-2

КНР

1.4.

Купейные,

некупейные,

межобласт-

ные

150000

6

меся-

цев

300000

2

года

5

лет

20

лет

20

лет

Еще о транспорте:

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru