Рама пассажирской тележки

Информация » Рама пассажирской тележки

Подвижной состав занимает ключевое место в реализации принятой в апреле 2001 г. программы оптимизации эксплуатационной работы. В ее основу положены единство технологии без стыков на границах железных дорог, унификация длины и веса поездов на всем пути их следования, деление сети на пассажирские и грузовые направления.

Одна из главных целей оптимизации эксплуатационной работы – повышение эффективности использования вагонов.

Уже сегодня концепция формирования сетевых пунктов обслуживания вагонов позволила сократить количество операций с подвижным составом, раскрыть стыки между дорогами. В результате гарантийные участки обслуживания вагонов возросли до 700 км. Важную задачу предстоит решать в сфере оздоровления вагонного парка. На этой основе необходимо повысить безопасность движения поездов при полном удовлетворении потребности отрасли в исправном подвижном составе.

Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Для обеспечения качественных показателей вагонов программа предусматривает выпуск вагонов нового поколения с повышенными требованиями надежности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости подвижного состава, требующих меньших эксплуатационных затрат на их содержание, обслуживание и обеспечивающих полное удовлетворение потребностей РФ в перевозках с учетом обострения конкуренции с другими видами транспорта.

В области пассажирского вагоностроения акцент делается на создание вагонов максимально удовлетворяющих потребности пассажиров в перевозках. Оно включает решение проблемы ускорения доставки пассажиров, их безопасности следования и комфорта в пути.

Еще о транспорте:

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru