Выходной контроль

Страница 1

Иллюстрацией одного из способов контроля качества обслуживания может служить перечень операций, которые должен по инструкции выполнить механик перед передачей машины клиенту.

Перед заполнением талона выходного контроля:

— убедитесь, что машина чиста внутри и снаружи;

— сравните выполненные работы с листом заказа по видам, срокам и стоимости;

— убедитесь, что никаких дополнительных работ не делалось без согласия клиента;

— убедитесь, что масло в агрегатах и параметры- безопасности были проверены, когда выполнялась работа;

— убедитесь, что инструкции заказа тщательно выполнены;

— убедитесь, что общий и специальный инструмент применялся правильно;

— убедитесь, что с машиной обращались осторожно, она не повреждена и не загрязнена при ремонте;

— проверьте уровень масла в двигателе, натяжение ремня вентилятора, затяжку болтов колес, шин на степень износа и наличие повреждений;

— на ходу проверьте следующие параметры: работу стартера, контрольных ламп, работу двигателя, сцепления и тормозов, свободный ход педалей, рулевое управление, шум двигателя и трансмиссии и кузова, люфты в трансмиссии, работу амортизаторов, действие принадлежностей — радио, кондиционера, отопителя;

последний контроль после дорожного теста — проверьте работу- на холостых оборотах при горячем двигателе, наличие запасного колеса, инструмента, наличие жидкостей -тормозной, омьщателя, работу сигнала, осветительных при боров, внутренних световых приборов, щеткоочистителя, течей в тормозной системе, двигателе, мосту, кпп, регулировку тормозов.

Ниже приведены формы актов выходного контроля, рекомендуемые одной из автокомпаний.

Акт выходного контроля общеремонтных работ

Проверяемые позиции

Порядок проверки

+/-

Заказ-наряд

Проверить, подписан ли заказ клиентом, указан ли номер его телефона. Проверить, данные об автом о-б'иле: тип автомобиля, номерьюй знак, VIN, пробег

Задание исполнителю

Проверить, есть ли отметка о компле ксных услугах, коды или текстовое описание рабочих позиций, ук а-зания по ремонту и запись о существе реклам ации

Отметка о стоимости за­каза

Проверить наличие в заказе отметки о сто имости его выполнения в соответствии с объемом р абот

Превышение первоначаль­ного объема заказа

Проверить, согласован ли с клиентом дополнител ь-ный объем работ и есть ли соответствующая отме т-ка в заказе

Оформление заказа

Проверить, выдержан ли указанный в заказе срок готовности

Задержка с

выполнением

заказа

Выяснить и отметить причину.

Отсутствие запчастей (указать номера по каталогу)

Перегрузка сервисного цеха

Исполнение работ

Провести контрольный осмотр (при необходим ости — с опробованием автомобиля на ходу) и опреде­лить соответствие выполне иных работ заказ-наряду

Внешний вид автомобиля

Убедиться после ремонта в отсутствии загрязнения

Запчасти

Проверить правомерность использования запчастей

Составление счета

Проверить счет на соответствие заказ-наряду и пра­вомерность начислений по производным позициям

Дополнитель­ная информа­ция

Проверить, есть ли в счете или в талоне выходного контроля запись об износе или дефектах, не заявленных в заказе, и подпись клиента под н ими

Рекомендации по ремонту сверх заявленного в заказе

Приготовить прейскурант на услуги

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru