Выходной контроль

Страница 2

Акт выходного контроля регламентного техобслуживания

Проверяемые позиции

Порядок контроля

+/-

Все приборы освещения. Звую-вой сигнал. Дополнительное электрооборудование

Проверить работу приборов освешзния • и электрооборудования

Стеклоочистители и стеклоомы-ватели

Проверить работу передних и зацних стеклоочистителей и стеклоомывателей

Привод сцепления

Проверить, согласно «Наставлению по ТО», свободный ход педали сцепления. (Кроме сцеплений с саморегулируемым приводом)

Фары. Установка фар

Проверить установку фар согласно «Наставлению по техническому обслуживанию»

Аккумулятор. Уровень электро­лита

Проверить уровень электролита на азответствие метке «макс.»

Система охлаждения. Уровень жидкости. Морозостойкость электролита

Проверить уровень охлаждающей жщкости на соответствие метке «макс». Проверить морозостойкость электролита по его фактической концентрации, которая должна соответствовать тем­пературе замерзания от -25 °С до -35 °С

Клиновый ремень

Проверить состояние и натяжение ремня согласно «Наставлению по техническому обслуживанию»

Тормозная система. Уровень тормозной жидюсти

Проверить уровень на превышение метки «мин.» с учетом износа накладок.

Фиксаторы дверей. Направляющие сдвижной двери

Проверить фиксаторы на наличие смазки. Проверить направляюще* на отсутствие загрязнения и на наличие смазки

Тормозные шланги, трубопроводы и штуцеры

Проверить шланги, трубопроводы и штуцеры на отсутствие неплотюстей, повреждений и коррозии

Глушитель и газонейтрализатор

Проверить на отсутствие повреждений и неплотностей

Шины

Проверить состояние шин, остаточную высоту протектора и давление в айнах всех колес, включая запасное

Токсичность ОГ и режим холо­стого хода. Работа газонейтра­лизатора

Проверить токсичность ОГ и режим холостого хода согласно регламенту

Бланк технического обслужива­ния по регламенту

Убедиться в готовности передачи заказчику, проверив правильность заполнения и наличие подписи исполнителя. Проверить, наклеена ли на стойку двери табличка с датой очередного ТО

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru