перевалка груз технологический эксплуатационный
Расчет себестоимости перевалки груза
Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;
где:
а =11,4 ; b=3 – для крана;
а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика;
Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения;
Кб =Кст*Ктм
Кст строительная стоимость машин j-го типа;
Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12.
проектный
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
,
где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии;
Мвал – валовая норма обработки в данном порту;
=900/115*21=1
базовый
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
=900/67*21=1
S2 – заработная плата докерам ;
![]()
,
где
- коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно);
Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);
- количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока;
- время на техническое обслуживание машины часов в сутки.
= 4,75 ч, для крана;
=1,5 ч, для автопогрузчика.
проектный
базовый
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;
проектный
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн
Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.
базовый
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн
S4 – на топливо;
,
где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.)
СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр)
проектный
SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн
базовый
Еще о транспорте:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...