Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Информация » Разработка оптимальной технологии перегрузки груза катанки в бухтах портов Южный, Ильичевск и С. Петербург » Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Страница 1

перевалка груз технологический эксплуатационный

Расчет себестоимости перевалки груза

Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.

S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

где:

а =11,4 ; b=3 – для крана;

а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика;

Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения;

Кб =Кст*Ктм

Кст строительная стоимость машин j-го типа;

Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12.

проектный

Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн

Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн

,

где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии;

Мвал – валовая норма обработки в данном порту;

=900/115*21=1

базовый

Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн

Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн

=900/67*21=1

S2 – заработная плата докерам ;

,

где - коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно);

Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);

- количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока;

- время на техническое обслуживание машины часов в сутки.

= 4,75 ч, для крана;

=1,5 ч, для автопогрузчика.

проектный

базовый

S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;

проектный

= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн

Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.

базовый

= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн

S4 – на топливо;

,

где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.)

СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр)

проектный

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн

базовый

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru