SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн
S5 – на освещение;
Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл
-норма освещенности (20 люкс)
-0,5 при прожекторном освещении
проектный
Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч
базовый
Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.
= 79706 грн
S6 – на обтирочные и смазочные материалов:
проектный
SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт
SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн
базовый
SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн
S7 – затраты на малоценный инвентарь;
проектный
SМЦ=0,06*SР
SМЦ =0,06*226413=13584 грн
базовый
SМЦ =0,06*223125=15784 грн
S8 – на содержание распорядительного персонала;
проектный
Sрас=0,15*SР
Sрас=0,15*226413=33962 грн
базовый
Sрас=0,15*223125=39469 грн
S9 – административно-управленческие:
проектный
Sадм=0,2(Sрас* Sр)
Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн
базовый
Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн
S10 – эксплуатационные расходы за год;
Проектный
S= 1578216 грн
базовый
S= 1622881 грн
S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.
Проектный
.
SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т
базовый
SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т
Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза
Наименование показателя затрат средств |
Значение компонента и показателя по вариантам | |
Проектный |
Базовый | |
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; |
1029753 |
1029753 |
S2 – заработная плата докерам ; |
|
|
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам; |
69792 |
83761 |
S4 – на топливо; |
72535 |
87521 |
S5 – на освещение; |
|
|
S6 – на обтирочные и смазочные материалов; |
14095 |
16940 |
S7 – затраты на малоценный инвентарь; |
13584 |
15784 |
S8 – на содержание распорядительного персонала; |
33962 |
39469 |
S9 – административно-управленческие; |
52075 |
60518 |
S10 – эксплуатационные расходы за год; |
1578216 |
1622881 |
S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т. |
6,7 |
6,9 |
Расчет оценочных показателей:
- экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Технико-экономическая
оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...