Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Информация » Разработка оптимальной технологии перегрузки груза катанки в бухтах портов Южный, Ильичевск и С. Петербург » Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Страница 2

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн

S5 – на освещение;

Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл

-норма освещенности (20 люкс)

-0,5 при прожекторном освещении

проектный

Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч

базовый

Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.

= 79706 грн

S6 – на обтирочные и смазочные материалов:

проектный

SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт

SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн

базовый

SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

проектный

SМЦ=0,06*SР

SМЦ =0,06*226413=13584 грн

базовый

SМЦ =0,06*223125=15784 грн

S8 – на содержание распорядительного персонала;

проектный

Sрас=0,15*SР

Sрас=0,15*226413=33962 грн

базовый

Sрас=0,15*223125=39469 грн

S9 – административно-управленческие:

проектный

Sадм=0,2(Sрас* Sр)

Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн

базовый

Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн

S10 – эксплуатационные расходы за год;

Проектный

S= 1578216 грн

базовый

S= 1622881 грн

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

Проектный

.

SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т

базовый

SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т

Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза

Наименование показателя затрат средств

Значение компонента и показателя по вариантам

Проектный

Базовый

S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

1029753

1029753

S2 – заработная плата докерам ;

S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;

69792

83761

S4 – на топливо;

72535

87521

S5 – на освещение;

S6 – на обтирочные и смазочные материалов;

14095

16940

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

13584

15784

S8 – на содержание распорядительного персонала;

33962

39469

S9 – административно-управленческие;

52075

60518

S10 – эксплуатационные расходы за год;

1578216

1622881

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

6,7

6,9

Расчет оценочных показателей:

- экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru