Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Информация » Разработка оптимальной технологии перегрузки груза катанки в бухтах портов Южный, Ильичевск и С. Петербург » Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Страница 2

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн

S5 – на освещение;

Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл

-норма освещенности (20 люкс)

-0,5 при прожекторном освещении

проектный

Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч

базовый

Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.

= 79706 грн

S6 – на обтирочные и смазочные материалов:

проектный

SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт

SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн

базовый

SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

проектный

SМЦ=0,06*SР

SМЦ =0,06*226413=13584 грн

базовый

SМЦ =0,06*223125=15784 грн

S8 – на содержание распорядительного персонала;

проектный

Sрас=0,15*SР

Sрас=0,15*226413=33962 грн

базовый

Sрас=0,15*223125=39469 грн

S9 – административно-управленческие:

проектный

Sадм=0,2(Sрас* Sр)

Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн

базовый

Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн

S10 – эксплуатационные расходы за год;

Проектный

S= 1578216 грн

базовый

S= 1622881 грн

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

Проектный

.

SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т

базовый

SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т

Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза

Наименование показателя затрат средств

Значение компонента и показателя по вариантам

Проектный

Базовый

S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

1029753

1029753

S2 – заработная плата докерам ;

S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;

69792

83761

S4 – на топливо;

72535

87521

S5 – на освещение;

S6 – на обтирочные и смазочные материалов;

14095

16940

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

13584

15784

S8 – на содержание распорядительного персонала;

33962

39469

S9 – административно-управленческие;

52075

60518

S10 – эксплуатационные расходы за год;

1578216

1622881

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

6,7

6,9

Расчет оценочных показателей:

- экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru