Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Информация » Разработка оптимальной технологии перегрузки груза катанки в бухтах портов Южный, Ильичевск и С. Петербург » Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки

Страница 2

SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1863*2=87521 грн

S5 – на освещение;

Fоткр =(10,5+2+Вскл)*Lскл

-норма освещенности (20 люкс)

-0,5 при прожекторном освещении

проектный

Fоткр =(10,5+2+31,4)*169,5=7441 ч

базовый

Затраты на освещение такие же, как и у проектного порта.

= 79706 грн

S6 – на обтирочные и смазочные материалов:

проектный

SСМ =0,15*SЭ +0,05*Sт

SСМ = 0,15*69792+0,05*72535=14095 грн

базовый

SСМ = 0,15*83761+0,05*87521=16940 грн

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

проектный

SМЦ=0,06*SР

SМЦ =0,06*226413=13584 грн

базовый

SМЦ =0,06*223125=15784 грн

S8 – на содержание распорядительного персонала;

проектный

Sрас=0,15*SР

Sрас=0,15*226413=33962 грн

базовый

Sрас=0,15*223125=39469 грн

S9 – административно-управленческие:

проектный

Sадм=0,2(Sрас* Sр)

Sадм=0,2(226413+33962)=52075 грн

базовый

Sадм=0,2(263125+39469)=60518 грн

S10 – эксплуатационные расходы за год;

Проектный

S= 1578216 грн

базовый

S= 1622881 грн

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

Проектный

.

SУД = 1578216/235000=6,7 грн./т

базовый

SУД = 1622881/235000=6,9 грн./т

Таблица 8. Расчетная таблица себестоимости перевалки груза

Наименование показателя затрат средств

Значение компонента и показателя по вариантам

Проектный

Базовый

S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

1029753

1029753

S2 – заработная плата докерам ;

S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;

69792

83761

S4 – на топливо;

72535

87521

S5 – на освещение;

S6 – на обтирочные и смазочные материалов;

14095

16940

S7 – затраты на малоценный инвентарь;

13584

15784

S8 – на содержание распорядительного персонала;

33962

39469

S9 – административно-управленческие;

52075

60518

S10 – эксплуатационные расходы за год;

1578216

1622881

S11 –Удельная себестоимость перевалки 1 т.

6,7

6,9

Расчет оценочных показателей:

- экономический эффект, определяется как разность эксплуатационных расходов в проектном и базовом вариантах технологии перевалки заданного грузопотока

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru